Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Matchless посвятил куртку Путину

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский бренд Matchless London выпустил новую модель куртки, приуроченную к 65-летию президента России Владимира Путина.

Кожаный бомбер стоимостью 1699 долларов вышел в рамках лимитированной коллекции Heroes, включающую в себя реплики моделей, созданных для таких культовых персонажей кино, как Хан Соло или Брюс Уэйн. На рукаве куртки размещена нашивка с числом 6595 – таково расстояние между самой западной и самой восточной точками России по версии карты Google.

Matchless-Putin.jpeg«Мы считаем Владимира Путина современным супергероем, испытывая личное уважение к его сильному характеру, жестокому имиджу, чувству юмора и спокойствию мирового лидера», – говорит Мануэле Маленотти, управляющий директор Matchless London. Капсула, в которую войдут также кожаные и хлопковые парки, пальто и куртки, вдохновлена нетрадиционным для президентов образом жизни Путина, включающим в себя катание на лошадях и мотоциклах, игру в хоккей и занятия дзюдо несмотря на 65-летний возраст.

«Россия – очень сильный и перспективный рынок для такого роскошного бренда, как Matchless, – отметил Мануэле Маленотти. – Мы очень заинтересованы в расширении на нем в ближайшие годы». В продажу капсульная коллекция поступит в январе 2018 года в лондонском флагмане Matchless.

Основанная в 1899 году в Великобритании компания Matchless стала первым производителем мотоциклов, выпустившим собственную линию одежды. Она обрела особую популярность в 1920-30-х годах. В 2012 году бренд был выкуплен Франко Маленотти – отцом Мануэле Маленотти и владельцем Belstaff.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 530

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 074

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 721

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 008

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 743

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
35 466

Гид

H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
SL1P
Российский бренд изделий из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Москве.
Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю