Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Matchless посвятил куртку Путину

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский бренд Matchless London выпустил новую модель куртки, приуроченную к 65-летию президента России Владимира Путина.

Кожаный бомбер стоимостью 1699 долларов вышел в рамках лимитированной коллекции Heroes, включающую в себя реплики моделей, созданных для таких культовых персонажей кино, как Хан Соло или Брюс Уэйн. На рукаве куртки размещена нашивка с числом 6595 – таково расстояние между самой западной и самой восточной точками России по версии карты Google.

Matchless-Putin.jpeg«Мы считаем Владимира Путина современным супергероем, испытывая личное уважение к его сильному характеру, жестокому имиджу, чувству юмора и спокойствию мирового лидера», – говорит Мануэле Маленотти, управляющий директор Matchless London. Капсула, в которую войдут также кожаные и хлопковые парки, пальто и куртки, вдохновлена нетрадиционным для президентов образом жизни Путина, включающим в себя катание на лошадях и мотоциклах, игру в хоккей и занятия дзюдо несмотря на 65-летний возраст.

«Россия – очень сильный и перспективный рынок для такого роскошного бренда, как Matchless, – отметил Мануэле Маленотти. – Мы очень заинтересованы в расширении на нем в ближайшие годы». В продажу капсульная коллекция поступит в январе 2018 года в лондонском флагмане Matchless.

Основанная в 1899 году в Великобритании компания Matchless стала первым производителем мотоциклов, выпустившим собственную линию одежды. Она обрела особую популярность в 1920-30-х годах. В 2012 году бренд был выкуплен Франко Маленотти – отцом Мануэле Маленотти и владельцем Belstaff.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 892

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 282

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 705

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 606

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 362

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 870

Гид

Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю