Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Мартовский Online & Offline Retail 2015

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международный ПЛАС-форум Online & Offline Retail 2015 состоится в Москве 30-31 марта 2015 года. Мероприятие посвящено анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Организаторами выступают журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС». Форум пройдет при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций.

В числе спикеров, подтвердивших свое участие в ПЛАС-форуме:
  • Елена Наумчик – директор Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности – КЛИК,
  • Илона Лепп – директор по развитию бизнеса в России и странах СВЕ, Nielsen,
  • Арьен Бонсинг – эксперт в области мультиканального маркетинга и ритейла, предприниматель,
  • Алексей Федоров – управляющий партнер, ГК «220 Вольт»,
  • Наталья Моржова – зам. руководителя департамента Consumer Choices компании GfK RUS,
  • Евгений Иванов – руководитель портала Tiu.ru,
  • Разгуляев Валерий – управляющий информацией компании «Избёнка-ВкусВилл»,
  • Майкл Линдер – специалист международного уровня по маркетингу, лектор и новатор.

В ходе форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как новые глобальные реалии, вызовы времени и ответы на них со стороны российского ритейла, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице. В фокусе мероприятия – ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле, а также многие другие.

Особый акцент в программе конференции и выставки форума делается на использовании мобильных приложений в качестве канала продаж, внедрении mPOS-решений в ритейле, анализе перспектив бесконтактных технологий, будущего рынка предоплаченных карт, текущей ситуации в сегментах наземного и интернет-эквайринга, развитии систем электронных денег, ко-брендовых карточных продуктов и др.

Мартовский ПЛАС-форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и оффлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Подробнее с темами ПЛАС-форума и деталями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте plus-forum.com. Открыта онлайн-регистрация на участие в Online & Offline Retail 2015.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 656

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 822

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 576

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 960

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 850

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 528

Гид

Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю