Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Мартовский Online & Offline Retail 2015

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международный ПЛАС-форум Online & Offline Retail 2015 состоится в Москве 30-31 марта 2015 года. Мероприятие посвящено анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Организаторами выступают журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС». Форум пройдет при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций.

В числе спикеров, подтвердивших свое участие в ПЛАС-форуме:
  • Елена Наумчик – директор Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности – КЛИК,
  • Илона Лепп – директор по развитию бизнеса в России и странах СВЕ, Nielsen,
  • Арьен Бонсинг – эксперт в области мультиканального маркетинга и ритейла, предприниматель,
  • Алексей Федоров – управляющий партнер, ГК «220 Вольт»,
  • Наталья Моржова – зам. руководителя департамента Consumer Choices компании GfK RUS,
  • Евгений Иванов – руководитель портала Tiu.ru,
  • Разгуляев Валерий – управляющий информацией компании «Избёнка-ВкусВилл»,
  • Майкл Линдер – специалист международного уровня по маркетингу, лектор и новатор.

В ходе форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как новые глобальные реалии, вызовы времени и ответы на них со стороны российского ритейла, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице. В фокусе мероприятия – ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле, а также многие другие.

Особый акцент в программе конференции и выставки форума делается на использовании мобильных приложений в качестве канала продаж, внедрении mPOS-решений в ритейле, анализе перспектив бесконтактных технологий, будущего рынка предоплаченных карт, текущей ситуации в сегментах наземного и интернет-эквайринга, развитии систем электронных денег, ко-брендовых карточных продуктов и др.

Мартовский ПЛАС-форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и оффлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Подробнее с темами ПЛАС-форума и деталями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте plus-forum.com. Открыта онлайн-регистрация на участие в Online & Offline Retail 2015.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 131

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 307

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 837

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 728

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 838

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 192

Гид

Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю