319
Мартовский Online & Offline Retail 2015
Международный ПЛАС-форум Online & Offline Retail 2015 состоится в Москве 30-31 марта 2015 года. Мероприятие посвящено анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Организаторами выступают журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС». Форум пройдет при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций.
В числе спикеров, подтвердивших свое участие в ПЛАС-форуме:
- Елена Наумчик – директор Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности – КЛИК,
- Илона Лепп – директор по развитию бизнеса в России и странах СВЕ, Nielsen,
- Арьен Бонсинг – эксперт в области мультиканального маркетинга и ритейла, предприниматель,
- Алексей Федоров – управляющий партнер, ГК «220 Вольт»,
- Наталья Моржова – зам. руководителя департамента Consumer Choices компании GfK RUS,
- Евгений Иванов – руководитель портала Tiu.ru,
- Разгуляев Валерий – управляющий информацией компании «Избёнка-ВкусВилл»,
- Майкл Линдер – специалист международного уровня по маркетингу, лектор и новатор.
В ходе форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как новые глобальные реалии, вызовы времени и ответы на них со стороны российского ритейла, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице. В фокусе мероприятия – ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле, а также многие другие.
Особый акцент в программе конференции и выставки форума делается на использовании мобильных приложений в качестве канала продаж, внедрении mPOS-решений в ритейле, анализе перспектив бесконтактных технологий, будущего рынка предоплаченных карт, текущей ситуации в сегментах наземного и интернет-эквайринга, развитии систем электронных денег, ко-брендовых карточных продуктов и др.
Мартовский ПЛАС-форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и оффлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
Подробнее с темами ПЛАС-форума и деталями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте plus-forum.com. Открыта онлайн-регистрация на участие в Online & Offline Retail 2015.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также