Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Марсель Остертаг создал коллекцию для Tamaris

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В новой коллекции Marcel Ostertag X Tamaris от немецкого дизайнера Марселя Остертага, участника нью-йоркской недели моды, воплощается дух наслаждения, а простое потребление превращается в удовольствие. Благородная тисненая кожа, приглушенные оттенки и элементы декора цвета розового золота – маяки, по которым вы сразу узнаете новые модели Tamaris!

Tamaris_Ostertag_2.jpgКоллекция Марселя Остертага – это дань уважения Иву Сен-Лорану и его восторженным излишествам эпохи семидесятых. Вдохновением для коллекции послужили шумные вечеринки и гламурные модные показы. Название коллекции «Опиум» выбрано сознательно: оно отсылает нас к знаменитому аромату от Ива Сен-Лорана, столь любимому космополитками всех времен.

Коллекция Marcel Ostertag X Tamaris впечатляет благородной кожей с тиснением «под крокодила» или «под змею» в сочетании с изысканным текстилем. Цветовая палитра охватывает оттенки от винного и темно-синего, темно-розового, оливкового и антрацитового до глубокого черного.

Прозрачный каблук – визитная карточка коллекции, представленной в самых притягательных оттенках: розовом золоте, винном, оливковом и сером. Пряжки цвета розового золота – универсальный элемент декора, украшающий разные модели: лодочки, повседневную обувь, лоферы, сникерсы, ботильоны – дизайнеру удалось вдохнуть в классику новую жизнь. Одним из самых ярких элементов коллекции, несомненно, стали высокие ботфорты с эластичным голенищем.

Tamaris_Ostertag_700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 273

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 534

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 109

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 192

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 342

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 474

Гид

Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
COS
Шведский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне; входит группу H&M.
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю