Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Marni назвал имя нового гендиректора

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новым главным исполнительным директором Marni стал Стефано Бьондо, бывший главный бренд-менеджер итальянской компании Safilo. Назначение вступает в силу с 15 мая.

На этой должности он сменит Убальдо Минелли, который в январе этого года возглавил материнскую группу OTB group, объединяющую Diesel, Marni, Maison Margiela, Viktor & Rolf, Paula Cademartori, Staff International и Brave Kid.

Marni.jpg«Marni имеет четкую и узнаваемую индивидуальность с невероятным потенциалом роста, – говорит Минелли. – За последние годы мы создали прочную основу для будущего бренда, и теперь он готов начать истинное развитие и достигнуть успеха».

Назначение Бьондо является частью глобальной реорганизации Marni. В 2017 году оборот компании превысил 180 млн евро, рост в категории аксессуаров, особенно сумочек, составил от 70 до 90%. Особо отмечается расширение аудитории бренда за счет миллениалов, что привело к двухзначному росту. Сегодня компания присутствует в 54 странах, в том числе в 470 мультибрендовых точках, 70 монобрендах и 22 франчайзинговых бутиках. Последнее открытие состоялось во Флоренции, в ближайшем будущем планируются запуски новых магазинов в Париже, Нью-Йорке, Риме и Китае.

Новый трехлетний стратегический план призван ускорить рост Marni с акцентом на азиатский регион, особенно Китай. Также внимание будет уделено развитию мужских коллекций и лицензионного сотрудничества.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 707

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 198

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 996

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 153

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 611

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 161

Гид

Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю