Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Marc Jacobs закрывает европейские магазины

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский люксовый бренд Marc Jacobs закрывает свой единственный магазин в столице Великобритании, сообщает BoF со ссылкой на собственные источники. По данным официального сайта компании, закрытие также ждет магазины в Дании, Италии, Норвегии и Люксембурге. Бутик в Париже продолжит работу. В материнской группе LVMH отказались комментировать данную информацию.

Marc Jacobs будет поддерживать свое присутствие в Лондоне через партнерские мультибрендовые магазины, такие как Selfridges и Harvey Nichols. Между тем закрытие бутика компании в Мэйфэр станет символичным, ведь именно с его открытия в 2007 году началось становление района как места дислокации роскошных брендов, таких как Céline и Balenciaga.

Помимо Европы, Marc Jacobs имеет собственные бутики на домашнем американском рынке, а также широко представлен в других странах, включая Японию, Малайзию и Китай. По данным источников, доходы от розничных продаж Marc Jacobs, не считая ароматов, за последние три-четыре года сократились с 650 млн до 300 млн долларов.


marc-jacobs-mount-st-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 665

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 788

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 107

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 651

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 942

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 981

Гид

Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Christopher Kane
Британский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю