Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Mango сократил убытки на 45%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Испанский бренд Mango подвел итоги 2017 финансового года, согласно которым убыток компании составил 33 млн евро – это на 45% меньше, чем годом ранее.

Оборот Mango снизился на 2,9%, до 2,1 млрд евро. Показатель EBITDA вырос на 50%, с 77 до 115 миллионов евро. Сумма нетто финансового долга снизилась на 33% или 200 млн евро.

На международные рынки пришлось 77% от общего объема продаж Mango, оставшиеся 23% – на домашний испанский. особенно в компании отмечают успех мужской, детской и plus size линий, доля которых составила 18,3% от общих продаж по сравнению с 17,6% годом ранее.

Значительные средства Mango вкладывает в цифровую трансформацию, на нее была потрачена большая часть инвестиций компании в 2017 году (всего на цифровые разработки, обновление магазинов и другие цели было потрачено 45 млн евро). В следующем году Mango потратит на технологии еще 20 млн евро. Выручка от онлайн-продаж в минувшем году выросла на 15,4% до 339,2 млн евро. Сегодня на них приходится 15,5% общего оборота Mango, к 2019 году компанию намерена довести этот показатель до 20%.

Совокупная площадь розничной сети Mango выросла на 1,8% до 812 тыс. кв. метров. В минувшем году компанией было открыто 20 новых мегасторов – магазинов с увеличенной площадью.


Mango.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
427

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 270

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 093

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 055

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 862

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 498

Гид

House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю