Mango сократил убытки на 45%
Испанский бренд Mango подвел итоги 2017 финансового года, согласно которым убыток компании составил 33 млн евро – это на 45% меньше, чем годом ранее.
Оборот Mango снизился на 2,9%, до 2,1 млрд евро. Показатель EBITDA вырос на 50%, с 77 до 115 миллионов евро. Сумма нетто финансового долга снизилась на 33% или 200 млн евро.
На международные рынки пришлось 77% от общего объема продаж Mango, оставшиеся 23% – на домашний испанский. особенно в компании отмечают успех мужской, детской и plus size линий, доля которых составила 18,3% от общих продаж по сравнению с 17,6% годом ранее.
Значительные средства Mango вкладывает в цифровую трансформацию, на нее была потрачена большая часть инвестиций компании в 2017 году (всего на цифровые разработки, обновление магазинов и другие цели было потрачено 45 млн евро). В следующем году Mango потратит на технологии еще 20 млн евро. Выручка от онлайн-продаж в минувшем году выросла на 15,4% до 339,2 млн евро. Сегодня на них приходится 15,5% общего оборота Mango, к 2019 году компанию намерена довести этот показатель до 20%.
Совокупная площадь розничной сети Mango выросла на 1,8% до 812 тыс. кв. метров. В минувшем году компанией было открыто 20 новых мегасторов – магазинов с увеличенной площадью.