Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Mango сократил расход воды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В своем стремлении следовать нормам охраны окружающей среды бренд Mango провел анализ расхода воды при изготовлении стандартных джинсов и выяснил, что 90% воды тратится на производство хлопка и отделочные операции.

С учетом этих данных и в сотрудничестве с экспертами компания разработала две основных инициативы. При участии предприятия Jeanologia состоялось внедрение технологии Ecowash, позволяющей снизить расход воды, энергии и химических веществ. В то же время, благодаря использованию хлопка по стандартам BCI (Better Cotton Initiative), компания поддерживает выращивание хлопка по устойчивым технологиям, с экономией воды и химических веществ и обеспечением безопасных условий труда. При выращивании органического хлопка расходуется меньше воды, а использование переработанного хлопка обеспечивает безотходный цикл производства.

Mango-450.jpgБлагодаря этим улучшениям 38% изделий из джинсовой коллекции Mango весна-лето 2019 изготовлены по экологичным технологиям. В следующем сезоне осень-зима 2019 планируется увеличить этот процент до половины. Компании удалось сэкономить до 10 литров воды на каждое изделие. Экономия воды при изготовлении моделей Boy y Straight составила до 16,5 литров на изделие.

Также бренд выпустил новую линию Mango Committed, созданную с заботой об окружающей среде. Разработка этой капсульной коллекции из переработанных волокон и экологичных тканей ведется с 2017 года. Для создания коллекции Committed весна-лето 2019 использовались вискоза, органический хлопок, хлопок с сертификатом BCI, а также новые технологии и экологически чистые волокна. Компания Lenzing Refibra создала Greencel – 100% биоразлагаемое натуральное волокно, получаемое из древесины без использования токсичных соединений, а также новое волокно Tencel Lyocell, созданное из остатков хлопковых тканей от процессов пошива одежды, а также из древесной целлюлозы.

Помимо этого, Mango продолжает работать над проектом Second chances, в рамках которого в физических магазинах бренда были установлены контейнеры для сбора использованной одежды и обуви. Эти изделия подвергаются переработке на национальном (52%) и международном (10%) уровнях. Кроме того, 20% вещей находят новое применение, а 18% из них используется для оценки энергоэффективности.

Следуя стратегии создания экологичной моды, компания Mango взяла на себя обязательства увеличить производство экологичных волокон и к 2022 году обеспечить изготовление 50% хлопка по устойчивым технологиям.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 248

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 834

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 777

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 528

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 074

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 950

Гид

Chapeau
Международная выставка головных уборов и аксессуаров.
BODO
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в городе Боровичи (Новгородская обл.).
TheOneMilano
Международная выставка верхней одежды и haute-à-porter.
N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю