Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Mango сократил расход воды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В своем стремлении следовать нормам охраны окружающей среды бренд Mango провел анализ расхода воды при изготовлении стандартных джинсов и выяснил, что 90% воды тратится на производство хлопка и отделочные операции.

С учетом этих данных и в сотрудничестве с экспертами компания разработала две основных инициативы. При участии предприятия Jeanologia состоялось внедрение технологии Ecowash, позволяющей снизить расход воды, энергии и химических веществ. В то же время, благодаря использованию хлопка по стандартам BCI (Better Cotton Initiative), компания поддерживает выращивание хлопка по устойчивым технологиям, с экономией воды и химических веществ и обеспечением безопасных условий труда. При выращивании органического хлопка расходуется меньше воды, а использование переработанного хлопка обеспечивает безотходный цикл производства.

Mango-450.jpgБлагодаря этим улучшениям 38% изделий из джинсовой коллекции Mango весна-лето 2019 изготовлены по экологичным технологиям. В следующем сезоне осень-зима 2019 планируется увеличить этот процент до половины. Компании удалось сэкономить до 10 литров воды на каждое изделие. Экономия воды при изготовлении моделей Boy y Straight составила до 16,5 литров на изделие.

Также бренд выпустил новую линию Mango Committed, созданную с заботой об окружающей среде. Разработка этой капсульной коллекции из переработанных волокон и экологичных тканей ведется с 2017 года. Для создания коллекции Committed весна-лето 2019 использовались вискоза, органический хлопок, хлопок с сертификатом BCI, а также новые технологии и экологически чистые волокна. Компания Lenzing Refibra создала Greencel – 100% биоразлагаемое натуральное волокно, получаемое из древесины без использования токсичных соединений, а также новое волокно Tencel Lyocell, созданное из остатков хлопковых тканей от процессов пошива одежды, а также из древесной целлюлозы.

Помимо этого, Mango продолжает работать над проектом Second chances, в рамках которого в физических магазинах бренда были установлены контейнеры для сбора использованной одежды и обуви. Эти изделия подвергаются переработке на национальном (52%) и международном (10%) уровнях. Кроме того, 20% вещей находят новое применение, а 18% из них используется для оценки энергоэффективности.

Следуя стратегии создания экологичной моды, компания Mango взяла на себя обязательства увеличить производство экологичных волокон и к 2022 году обеспечить изготовление 50% хлопка по устойчивым технологиям.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нейрофотосессии. 3 способа одеть виртуальную модель в одежду своего бренда

Проводим фотосессию своих коллекций в несколько кликов — без раздутых бюджетов и убитых нервов.
13 октября 09:26
3 013

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 056

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
17 433

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 787

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
24 891

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 983

Гид

Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Биккембергс Дирк (Bikkembergs Dirk)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды, один из зачинателей направления sport casual в мировой моде.  
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю