Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

M-commerce: западный опыт

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Исследования декабрьских продаж, проведенные британской компанией IMRG , зафиксировали резкий рост онлайн-торговли — на 19%, — что является самым высоким показателем за последние четыре года. В декабре 2013-го покупатели с Туманного Альбиона потратили в онлайн-сторах 11 миллиардов фунтов, или 13 млрд евро (для сравнения в декабре 2012-го было потрачено 9 миллиардов фунтов стерлингов).

При этом 27% всех онлайн-покупок были сделаны посредством смартфонов, что дало исследователям право назвать 2013-й «годом мобильных». Однако, по данным компании Jumico , на мобильных приложениях ритейлеры не только приобрели, но и потеряли свыше 1,5 миллиарда фунтов стерлингов.

Подобные потери объясняются несовершенством многих мобильных приложений: особые нарекания вызывают платежные системы (47% потенциальных покупателей отказались совершить покупку именно по причине сбоя транзакции) и медленная работа сервисов. Кроме того, как отмечают в Jumico, недоработанные мобильные приложения могут привести компании к более существенным потерям в будущем: свыше 63% человек, у которых был неудачный опыт покупок с помощью мобильного, едва ли в дальнейшем вообще приобретут какой-либо товар у данной организации.

О том, сколько россиян совершают покупки с помощью смартфонов, — можно прочитать здесь .
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
569

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
581

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 928

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 507

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 597

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 806

Гид

Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю