M-commerce: западный опыт
Исследования декабрьских продаж, проведенные британской компанией
При этом 27% всех онлайн-покупок были сделаны посредством смартфонов, что дало исследователям право назвать 2013-й «годом мобильных». Однако, по данным компании
Подобные потери объясняются несовершенством многих мобильных приложений: особые нарекания вызывают платежные системы (47% потенциальных покупателей отказались совершить покупку именно по причине сбоя транзакции) и медленная работа сервисов. Кроме того, как отмечают в Jumico, недоработанные мобильные приложения могут привести компании к более существенным потерям в будущем: свыше 63% человек, у которых был неудачный опыт покупок с помощью мобильного, едва ли в дальнейшем вообще приобретут какой-либо товар у данной организации.
О том, сколько россиян совершают покупки с помощью смартфонов, — можно прочитать