Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH – самый желанный работодатель во Франции

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


По данным исследования деловой социальной сети LinkedIn, французская люксовая группа LVMH, владеющая брендами Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain и другими, сохранила за собой звание самого привлекательного работодателя Франции, каким она была названа в 2016 году, сообщает EPR Retail News.

LinkedIn, крупнейшая в мире профессиональная социальная сеть, четвертый год подряд публикует список 25 ведущих компаний во Франции, в которых люди хотели бы работать больше всего. Методика исследования базируется исключительно на данных LinkedIn и учитывает число принимаемых на работу сотрудников, текучку кадров в компании, редакционный контент, количество упоминаний о компании в LinkedIn. При этом рассматриваются работодатели, штат которых превышает 500 человек.

Второе, третье и пятое места в рейтинге также заняли представители рынка роскоши – компания Chanel, владеющий брендом Cartier холдинг Richemont и компания Hermes соответственно.


LVMH-LinkedIn.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 121

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 220

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 021

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 244

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 958

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 844

Гид

Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю