Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH приобретает велосипеды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



LVMH ведет переговоры о приобретении итальянского производителя велосипедов Pinarello. Если сделка состоится, она станет частью плана французской группы роскоши по выходу на рынок товаров для спорта и отдыха.

Переговоры между люксовым гигантом LVMH и велосипедным производителем Pinarello, по сообщению итальянской прессы, начались несколько месяцев назад. Ожидается, что в самое ближайшее время сделка будет завершена. Пока камнем преткновения остается цена итальянской компании. В случае, если стороны договорятся о продаже французскому холдингу, генеральный директор Pinarello Фаусто Пинарелло сохранит свою должность.

Компанию Pinarello, основанную в Тревизо Нани Пинарелло, с 1977 года возглавляет его сын Фаусто. Цена велосипедов марки начинается от 10 тыс. евро.


fausto_pinarello_interview_0.jpgpinarello_dogma_f8_ride_0.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 752

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 863

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 161

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 538

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 177

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 405

Гид

Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю