Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH покажет закулисье

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французская люксовая группа LVMH объявила о четвертом выпуске «Дней открытых дверей» Les Journées Particulières, который состоится 12-14 октября 2018 года.

В этот период любой желающий сможет посетить производства входящих в LVMH компаний – ателье, мастерские, винодельни, парфюмерные лаборатории – и своими глазами увидеть процесс создания предметов роскоши.

Дни Les Journées Particulières пройдут уже в четвертый раз. Впервые они состоялись в 2011 году под руководством Антуана Арно, главного исполнительного директора Berluti и члена совета директоров LVMH. «Дни открытых дверей» вызвали восторженный отклик общественности – в 2013 году их посетили более 100 тыс. человек, а в 2016-м – уже около 145 тыс.

«Les Journées Particulières – это особая возможность для группы LVMH поделиться энтузиазмом, который наполняет всех наших сотрудников, – говорит Антуан Арно. – В 2018 году мероприятие еще больше подчеркнет нашу приверженность ремесленному мастерству наряду с сильной связью с современностью».


lvmh-journees-particulieres-2013-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 463

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 033

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 132

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 149

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 000

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 455

Гид

Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю