+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH наращивает продажи

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


В первые 9 месяцев 2016 года выручка группы компаний LVMH выросла на 4%, составив 26,3 млрд евро, говорится в официальном релизе компании. Органический рост, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, составил 5%.

В третьем квартале выручка, по сравнению с первой половиной года, увеличилась на 6%. Отмечается, что значительное улучшение показала Азия, за исключением Японии. По-прежнему стабильны продажи в США и Европе, кроме Франции, на которую продолжает оказывать влияние снижение турпотока.

Louis-Vuitton-lugguage.jpgВ категории модной одежды и изделий из кожи органический рост выручки в первые 9 месяцев 2016 года составил 2%, до 8,99 млрд евро, с ускорением в третьем квартале. При этом отмечается хороший рост продаж брендов Céline, Loewe и Kenzo. Сильным импульсом для роста продаж Louis Vuitton стал выпуск парфюмерной линии, а также новая линейка чемоданов от Марка Ньюсона. Значительный рост доходов зафиксирован у Fendi. Важным событием для LVMH стало приобретение контрольного пакета акций немецкого производителя чемоданов Rimowa, управлять которым, вместе с правнуком основателя, станет сын владельца LVMH Александр Арно.

«В неопределенной геополитической и валютной среде LVMH будет продолжать свою стратегию, направленную на инновации и географическое расширение на наиболее перспективных рынках», – говорится в сообщении компании.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний