Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH: деньги из воздуха

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французский гигант люксового сегмента объявил, что начнет собирать налоги с принадлежащих ему брендов в зависимости от степени выброса парниковых газов в результате деятельности той или иной компании в производстве и распространении товаров. Как сообщает fashionmag.com, в 2016 году планируется собрать около 5 миллионов евро, и эти средства пойдут на проекты по решению проблемы с выбросами в пределах компаний или в мировом масштабе.

«Цена налога» составит около 15 евро за тонну вредных выбросов в атмосферу. Он будет собираться со всех 70 брендов в составе группы, в зависимости от выбросов парниковых газов в результате деятельности каждой из них.

arnault.jpg«Все наши бренды включили заботу об окружающей среде в свою стратегию развития наряду с качеством, инновационным подходом и творчеством. Защита окружающей среды стала двигателем прогресса», - сообщил Бернар Арно, президент группы.

В масштабе магазинов брендов будут предприняты меры «в области наблюдения за энергопотреблением, введением светодиодного освещения, создания источников экологически чистой энергии и метанирования сточных вод».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 714

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 134

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 370

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 849

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 928

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 778

Гид

ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю