Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Лучшее на PROfashion за 2017 год

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Теперь, когда зимние каникулы позади и большинство наших читателей включилось в активную работу – кто-то уже ездит по зарубежным выставкам, а кто-то сосредоточенно готовится к CPM и другим столичным экспо-событиям, – мы предлагаем оглянуться назад и вспомнить, какие материалы портала PROfashion стали самыми читаемыми в минувшем году.


Аналитика


На правах плагиата


c7777c4c210aa88b541d8f421d13fa5d.jpg


Плагиат в fashion-индустрии снова стал предметом бурного обсуждения после показов осенних недель моды в Москве. И хотя споры о том, что считать творческой интерпретацией уже существующего дизайна, а что – преследуемым по закону правонарушением, возникают постоянно, вопрос по-прежнему остается открытым. Попробуем разобраться. Читать >>>


Рациональный шопинг


ae3f6ae7ed62746f62c63d8a0834e1f8.jpg


В последнее время в обществе нарастает тенденция усталости от шопинга. Все больше людей признается в том, что им жаль тратить время и энергию на то, чтобы ходить по магазинам в поисках нужных вещей. Каким же может стать рациональный шопинг будущего? Читать >>>


Дизайнер напрокат


3e51f79598f3a70c208fcb578d97769c.jpg


В попытке повысить лояльность клиентов и продажи на российском рынке демократичные марки все чаще обращаются к местным дизайнерам. Что это – дань всемирной моде на коллаборации или действенный инструмент? Читать >>>


Индустрия как тренд


f189d56eb6b74ccf50962692f9541621.jpg


За минувшие десять лет российская индустрия моды прожила целую эпоху. И пусть пока сегмент дизайнерской одежды можно охарактеризовать словом «растущий», но текущая возможность выделить основные тренды в его развитии говорит о появлении некоторой стабильности, которая, вполне вероятно, станет фундаментом для уверенного движения вперед.  Читать >>>


Шаг в будущее


a9691bec855b16bbffeca65017cfb566.jpg


Самошнурующиеся кроссовки Марти Макфлая из фильма «Назад в будущее-2» перестали быть пределом мечтаний продвинутых потребителей. Обувной рынок принял вызов и уже готов предложить модели с высокотехнологичной «начинкой». Читать >>>

 

Пункт назначения – Россия


07ae85cf7c0f90926d933764bbd503d1.jpg


Пережив тяжелые времена, итальянские fashion-бренды резко увеличивают продажи на российском рынке. Какие уроки они извлекли из былого поражения и за счет чего сумели снова укрепить позиции? Читать >>>

 

Принцип беспокойства


96858347c2279bf1db4fa78ba38a697b.jpg


Пустые красные коридоры торговых галерей с кричащими объявлениями обо всех видах скидок и закрывающиеся нерентабельные точки продаж – суровая реальность российских игроков. Что необходимо предпринять локальным fashion-сетям, чтобы выжить на падающем рынке? Читать >>>

 

Брак по расчету


5808a010207a3a7383226577b92df7bc.jpg


Реально ли «поженить» розницу и производство без ущерба для сторон? В поисках решения участники рынка ступают на смежную территорию: торговые сети открывают собственное производство или ищут выгодных партнеров по аутсорсингу. И в том и другом случае их ждет множество подводных камней. Читать >>>

 

Совместное творчество


922e92e5a51635c5cc6fd5ca8e0c93b5.jpg


Сегодня, когда коллаборации художников с fashion-брендами стали обычной практикой, может показаться, что мода – «важнейшее из искусств» для современного арт-сообщества. Зачем модные бренды сотрудничают с независимыми художниками, что им это дает и почему подобное партнерство стало таким популярным? Читать >>>

 

Поиск по ключевым словам


ab5bc8332a1c3aecdb92a6f622def3e7.jpg


Надписи на одежде и аксессуарах, крупные и броские или скромные, но значительные, – помогающие моментально идентифицировать марку и ее лидера, – возвращаются из докризисных нулевых по велению покупателей-миллениалов. Читать >>>


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 412

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 834

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 944

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 861

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 067

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 950

Гид

Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю