Лучшее на PROfashion за 2017 год

Теперь, когда зимние каникулы позади и большинство наших читателей включилось в активную работу – кто-то уже ездит по зарубежным выставкам, а кто-то сосредоточенно готовится к CPM и другим столичным экспо-событиям, – мы предлагаем оглянуться назад и вспомнить, какие материалы портала PROfashion стали самыми читаемыми в минувшем году.
Аналитика
На правах плагиата

Плагиат в fashion-индустрии снова стал предметом бурного обсуждения после показов осенних недель моды в Москве. И хотя споры о том, что считать творческой интерпретацией уже существующего дизайна, а что – преследуемым по закону правонарушением, возникают постоянно, вопрос по-прежнему остается открытым. Попробуем разобраться.
Рациональный шопинг

В последнее время в обществе нарастает тенденция усталости от шопинга. Все больше людей признается в том, что им жаль тратить время и энергию на то, чтобы ходить по магазинам в поисках нужных вещей. Каким же может стать рациональный шопинг будущего? Читать >>>
Дизайнер напрокат

В попытке повысить лояльность клиентов и продажи на российском рынке демократичные марки все чаще обращаются к местным дизайнерам. Что это – дань всемирной моде на коллаборации или действенный инструмент? Читать >>>
Индустрия как тренд

За минувшие десять лет российская индустрия моды прожила целую эпоху. И пусть пока сегмент дизайнерской одежды можно охарактеризовать словом «растущий», но текущая возможность выделить основные тренды в его развитии говорит о появлении некоторой стабильности, которая, вполне вероятно, станет фундаментом для уверенного движения вперед. Читать >>>
Шаг в будущее

Самошнурующиеся кроссовки Марти Макфлая из фильма «Назад в будущее-2» перестали быть пределом мечтаний продвинутых потребителей. Обувной рынок принял вызов и уже готов предложить модели с высокотехнологичной «начинкой». Читать >>>
Пункт назначения – Россия

Пережив тяжелые времена, итальянские fashion-бренды резко увеличивают продажи на российском рынке. Какие уроки они извлекли из былого поражения и за счет чего сумели снова укрепить позиции?
Принцип беспокойства

Пустые красные коридоры торговых галерей с кричащими объявлениями обо всех видах скидок и закрывающиеся нерентабельные точки продаж – суровая реальность российских игроков. Что необходимо предпринять локальным fashion-сетям, чтобы выжить на падающем рынке? Читать >>>
Брак по расчету

Реально ли «поженить» розницу и производство без ущерба для сторон? В поисках решения участники рынка ступают на смежную территорию: торговые сети открывают собственное производство или ищут выгодных партнеров по аутсорсингу. И в том и другом случае их ждет множество подводных камней. Читать >>>
Совместное творчество

Сегодня, когда коллаборации художников с fashion-брендами стали обычной практикой, может показаться, что мода – «важнейшее из искусств» для современного арт-сообщества. Зачем модные бренды сотрудничают с независимыми художниками, что им это дает и почему подобное партнерство стало таким популярным? Читать >>>
Поиск по ключевым словам

Надписи на одежде и аксессуарах, крупные и броские или скромные, но значительные, – помогающие моментально идентифицировать марку и ее лидера, – возвращаются из докризисных нулевых по велению покупателей-миллениалов. Читать >>>