288
LPP: загад бывает богат
В сентябре польская группа компаний LPP (бренды Reserved, Cropp, House, Mohito, Sisnay) примет решение о дальнейшем развитии в странах СНГ. Один из крупнейших международных fashion-ритейлеров намерен начать или возобновить экспансию на территории России, Украины, Белоруссии, пишет Reuters.
По словам финансового директора LPP Пшемыслава Люткевича, «финансовые результаты в России и Украине являются фантастическими», и в компании надеются, что эта тенденция будет развиваться.
Так, чистая прибыль компании составила 99 млн польских злотых, хотя ожидалось около 69 млн. На общие результаты повлиял рост производительности в России. Топ-менеджер отмечает, что российское направление розничной деятельности LPP принесло компании 50 млн польских злотых операционной прибыли (13,33 млн долларов).
Напомним, что, начиная с прошлого года, группа компаний замедлила свое количественное развитие в странах СНГ из-за экономической и геополитической нестабильности в этих странах. Так, по причине слабой производительности в России акции LPP упали в прошлом году почти на 20%.
«В сентябре мы примем решение о дальнейшем развитии LPP. Конечно, экспансия будет не такой активной, как раньше… Но, думаю, за год мы прирастем на 5-10% в отношении численности магазинов», - рассказал господин Люткевич о планах по развитию в России.
Кроме того, польская ГК намерена
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также