Статьи

LPP: загад бывает богат

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В сентябре польская группа компаний LPP (бренды Reserved, Cropp, House, Mohito, Sisnay) примет решение о дальнейшем развитии в странах СНГ. Один из крупнейших международных fashion-ритейлеров намерен начать или возобновить экспансию на территории России, Украины, Белоруссии, пишет Reuters.

Przemyslaw_Lutkiewicz.jpgПо словам финансового директора LPP Пшемыслава Люткевича, «финансовые результаты в России и Украине являются фантастическими», и в компании надеются, что эта тенденция будет развиваться.

Так, чистая прибыль компании составила 99 млн польских злотых, хотя ожидалось около 69 млн. На общие результаты повлиял рост производительности в России. Топ-менеджер отмечает, что российское направление розничной деятельности LPP принесло компании 50 млн польских злотых операционной прибыли (13,33 млн долларов).

Reserved_Shop.jpgНапомним, что, начиная с прошлого года, группа компаний замедлила свое количественное развитие в странах СНГ из-за экономической и геополитической нестабильности в этих странах. Так, по причине слабой производительности в России акции LPP упали в прошлом году почти на 20%.

«В сентябре мы примем решение о дальнейшем развитии LPP. Конечно, экспансия будет не такой активной, как раньше… Но, думаю, за год мы прирастем на 5-10% в отношении численности магазинов», - рассказал господин Люткевич о планах по развитию в России.

Кроме того, польская ГК намерена осваивать рынок Белоруссии . «На текущий момент это пустая точка на нашей карте, но мы планируем ее «заштриховать», открыв два магазина в Минске», - говорит Пшемыслав Люткевич.


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01