Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LPP: загад бывает богат

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В сентябре польская группа компаний LPP (бренды Reserved, Cropp, House, Mohito, Sisnay) примет решение о дальнейшем развитии в странах СНГ. Один из крупнейших международных fashion-ритейлеров намерен начать или возобновить экспансию на территории России, Украины, Белоруссии, пишет Reuters.

Przemyslaw_Lutkiewicz.jpgПо словам финансового директора LPP Пшемыслава Люткевича, «финансовые результаты в России и Украине являются фантастическими», и в компании надеются, что эта тенденция будет развиваться.

Так, чистая прибыль компании составила 99 млн польских злотых, хотя ожидалось около 69 млн. На общие результаты повлиял рост производительности в России. Топ-менеджер отмечает, что российское направление розничной деятельности LPP принесло компании 50 млн польских злотых операционной прибыли (13,33 млн долларов).

Reserved_Shop.jpgНапомним, что, начиная с прошлого года, группа компаний замедлила свое количественное развитие в странах СНГ из-за экономической и геополитической нестабильности в этих странах. Так, по причине слабой производительности в России акции LPP упали в прошлом году почти на 20%.

«В сентябре мы примем решение о дальнейшем развитии LPP. Конечно, экспансия будет не такой активной, как раньше… Но, думаю, за год мы прирастем на 5-10% в отношении численности магазинов», - рассказал господин Люткевич о планах по развитию в России.

Кроме того, польская ГК намерена осваивать рынок Белоруссии . «На текущий момент это пустая точка на нашей карте, но мы планируем ее «заштриховать», открыв два магазина в Минске», - говорит Пшемыслав Люткевич.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 228

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 443

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 404

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 499

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 201

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 418

Гид

Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Canada Goose
Канадский производитель зимней одежды со штаб-квартирой в Торонто (Онтарио, Канада).
STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю