Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Пул арендаторов торгового комплекса «Пионер» в Барнуале пополнился сразу тремя магазинами польской LPP Group: Reserved, Cropp town и Sinsay, сообщает компания Colliers International, выступившая консультантом сделок.

Их совокупная площадь составит 3250 кв. метров, открытие намечено на ноябрь 2018 года. Это не первые магазины LPP Group в Барнауле: компания вышла на рынок Алтайского края в 2016 году, открыв магазины брендов Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay в барнаульском ТРЦ «Арена».

«Продолжение экспансии бренда LPP на рынок ритейла в Алтайском крае подтверждает, что крупные операторы не только не сворачивают свои планы по дальнейшему развитию, но и активно развиваются в регионах, – комментирует Дарья Савенкова, старший консультант департамента торговой недвижимости Colliers International. – Открытие в ТРЦ «Пионер» такого лидера отрасли, как LPP, закрепит ведущие позиции бренда в крае. Качественные ритейл-проекты с продуманной концепцией и сформированным пулом арендаторов остаются востребованными со стороны крупнейших мировых и российских компаний».

ТРЦ «Пионер» был открыт в декабре 2016 года, его общая площадь составляет 80 тыс. кв. метров, арендопригодная – 38 тыс. кв. метров. Пул арендаторов комплекса насчитывает более 150 магазинов, ресторанов и кафе, якорными арендаторами являются продуктовый супермаркет «Лента», магазины H&M, «Рив Гош», «Детский мир», «Эльдорадо», кинотеатр Pioneer и развлекательный центр Pioner Park, а также зона ресторанов и современный фуд-корт.


pioner-barnaul-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 448

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 329

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 206

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 759

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 747

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 911

Гид

MarediModa
Международная выставка тканей и аксессуаров для пляжной одежды и нижнего белья.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю