Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Пул арендаторов торгового комплекса «Пионер» в Барнуале пополнился сразу тремя магазинами польской LPP Group: Reserved, Cropp town и Sinsay, сообщает компания Colliers International, выступившая консультантом сделок.

Их совокупная площадь составит 3250 кв. метров, открытие намечено на ноябрь 2018 года. Это не первые магазины LPP Group в Барнауле: компания вышла на рынок Алтайского края в 2016 году, открыв магазины брендов Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay в барнаульском ТРЦ «Арена».

«Продолжение экспансии бренда LPP на рынок ритейла в Алтайском крае подтверждает, что крупные операторы не только не сворачивают свои планы по дальнейшему развитию, но и активно развиваются в регионах, – комментирует Дарья Савенкова, старший консультант департамента торговой недвижимости Colliers International. – Открытие в ТРЦ «Пионер» такого лидера отрасли, как LPP, закрепит ведущие позиции бренда в крае. Качественные ритейл-проекты с продуманной концепцией и сформированным пулом арендаторов остаются востребованными со стороны крупнейших мировых и российских компаний».

ТРЦ «Пионер» был открыт в декабре 2016 года, его общая площадь составляет 80 тыс. кв. метров, арендопригодная – 38 тыс. кв. метров. Пул арендаторов комплекса насчитывает более 150 магазинов, ресторанов и кафе, якорными арендаторами являются продуктовый супермаркет «Лента», магазины H&M, «Рив Гош», «Детский мир», «Эльдорадо», кинотеатр Pioneer и развлекательный центр Pioner Park, а также зона ресторанов и современный фуд-корт.


pioner-barnaul-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
296

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 662

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
22 676

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
26 520

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 394

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 709

Гид

Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Singer
Американская компания по производству швейных машин со штаб-квартирой в Ла-Верне, (шт.Теннесси, США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю