334
LOVE REPUBLIC в стиле барроко
Российская марка, принадлежащая ГК «Мэлон Фэшн Груп», объявляет о начале работы магазинов бренда в новой концепции. Над проектом обновления работало британское агентство архитектуры и дизайна MRA.
Глобальная реконцепция LOVE REPUBLIC связана с необходимостью развития марки в стране и за ее пределами. Маркетинговая кампания также приурочена к юбилею бренда – пятилетию деятельности LR. Первый магазин в обновленном виде появился в торговом центре «Мега Дыбенко» в Санкт-Петербурге.
Изменения коснулись, главным образом, интерьера розничной точки. Он выполнен в черно-белой гамме с золотистыми барочными деталями, «которые отражают чувственный и женственный подтекст бренда», - пишут в релизе группы. А использованные в оформлении фасада бутиков фактуры мрамора, темного дерева и цветочный орнамент создают особенно роскошный вид.
«Вдохновляясь творчеством неповторимого Феллини и фотографиями легендарного Ричарда Аведона, мы старались создать изящные художественные линии и эффектный силуэт в дизайне нового интерьера магазинов для того, чтобы LR громко заявлял миру о ценностях своего уникального стиля», - говорит о результатах работы директор MRA Аншу Шривастава.
Основным стилеобразующим элементом в магазине является новый подход к зонированию и концептуальное оборудование. Внимания заслуживает та часть бутика, где представлены нижнее белье и аксессуары. Эта зона стилизована под гардеробную комнату, что позволяет клиенткам почувствовать себя комфортно, совершая покупку в LOVE REPUBLIC. Теплый мягкий свет в торговом зале создает расслабленную атмосферу для шопинга.
Следующая на очереди точка будет открыта в Северной столице на территории торгово-развлекательного комплекса «Галерея». В дальнейшем новый дизайн будет представлен во всех магазинах бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также