Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Louis Vuitton не забыл про мужчин

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
lv_tsum (2).jpg
В московском универмаге запускается розничный проект французского бренда Louis Vuitton. Галерея мужской обуви откроется сегодня, 16 октября на втором этаже ЦУМа. Об этом сообщается на официальном сайте универмага. Решение открыть галерею было принято в связи с успехом аналогичного проекта с женской обувью Louis Vuitton. Напомним, что этот корнер открылся в конце прошлого года.

В новом торговом пространстве будут представлены сезонные коллекции авторства Кима Джонса (креативного директора мужского направления марки) и созданные мастерами мануфактуры Louis Vuitton Fiesso d’Artico. Это широкий выбор обуви и аксессуаров из кожи, где особого внимания заслуживает ограниченная линейка – всего 24 экземпляра – черных кроссовок из матовой кожи питона с контрастной подкладкой красного цвета. Их выпуск был приурочен к открытию московской галереи, поэтому приобрести модели можно будет исключительно в ЦУМе.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 784

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 939

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 374

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 856

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 636

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 197

Гид

Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю