Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Louis Vuitton «чатится» в Facebook

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В преддверии праздников французский модный дом Louis Vuitton запустил чатбота в Facebook Messenger для своих американских клиентов, сообщает Bloomberg.

Виртуальный помощник отвечает на запросы пользователей об ассортименте Louis Vuitton, его онлайн-каталоге, истории бренда и показах, а также дает советы по уходу за вещами.

louis-vuitton-art.jpgДанный шаг – один из многих на пути материнской группы LVMH к переводу своих брендов в область цифровых технологий. В этом году концерн уже создал собственную мультибрендовую торговую площадку 24 Sevres, а Louis Vuitton запустил свой первый интернет-магазин в Китае.

Создание чатботов в рождественский сезон стало уже обычной практикой для розничных продавцов. Свои версии виртуальных помощников уже запускали Burberry, Estee Lauder, Jaeger-LeCoultre, Richemont, Nordstrom.

Читайте также:

LVMH запустит онлайн-магазин в июне
Louis Vuitton выходит в китайский онлайн
Nordstrom призвал на помощь чатбота
|Интервью| Чатимся с ботом: основатель компаний Flexis (Россия) и DataMonsters (США) Артемий Малков рассказал, зачем нужны чатботы модным брендам и как их создавать.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 043

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 970

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 445

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 837

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 748

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 988

Гид

Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю