+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Louis Vuitton «чатится» в Facebook

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



В преддверии праздников французский модный дом Louis Vuitton запустил чатбота в Facebook Messenger для своих американских клиентов, сообщает Bloomberg.

Виртуальный помощник отвечает на запросы пользователей об ассортименте Louis Vuitton, его онлайн-каталоге, истории бренда и показах, а также дает советы по уходу за вещами.

louis-vuitton-art.jpgДанный шаг – один из многих на пути материнской группы LVMH к переводу своих брендов в область цифровых технологий. В этом году концерн уже создал собственную мультибрендовую торговую площадку 24 Sevres, а Louis Vuitton запустил свой первый интернет-магазин в Китае.

Создание чатботов в рождественский сезон стало уже обычной практикой для розничных продавцов. Свои версии виртуальных помощников уже запускали Burberry, Estee Lauder, Jaeger-LeCoultre, Richemont, Nordstrom.

Читайте также:

LVMH запустит онлайн-магазин в июне
Louis Vuitton выходит в китайский онлайн
Nordstrom призвал на помощь чатбота
|Интервью| Чатимся с ботом: основатель компаний Flexis (Россия) и DataMonsters (США) Артемий Малков рассказал, зачем нужны чатботы модным брендам и как их создавать.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний