Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Loriblu нацелен на Россию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд обуви и аксессуаров планирует расширять присутствие на территории России. Новые бутики Loriblu появятся в нескольких городах. Так, в 2016 году в Москве запланированы к открытию два обувных салона. Один из них расположится на территории комплекса «Неглинная Plaza». Второй арендует площадку в первой очереди ТРЦ «Метрополис».

Alexandra_Kuzmenko.jpg«По нашим оценкам, послекризиный расцвет произойдет в начале 2017 года. Поэтому 2016 – это единственный момент для нас, когда мы можем получить более выгодные условия, закрепив за собой удачные локации», - комментирует Александра Кузьменко, генеральный директор ООО «Тиррено» (компания официальный представитель итальянского обувного бренда Loriblu в России).

По словам топ-менеджера, розничное направление в регионах будет развиваться за счет выхода на рынки Казани и Нижнего Новгорода. В 2016 году монобренды Loriblu откроются в нижегородском комплексе «Этажи» и ТЦ «Сувар Плаза» в столице Татарстана.

Loriblu.jpg«В России сейчас достаточно сложно планировать. Это понимают и наши итальянские партнеры, которые с осторожностью относятся к расширению бизнеса в РФ, - признается госпожа Кузьменко. – При этом Россия остается ключевым рынком для Loriblu. Продукция бренда особенно востребована у российской аудитории, и даже в европейских бутиках большинство покупателей – это россияне».

Напомним, что на сегодняшний день в России работает около десяти бутиков Loriblu. Из них четыре – в Москве («Времена года» , Lotte Plaza, «Крокус Сити Молл» и «Кунцево Плаза»), один в Ростове-на-Дону (галерея «Астор»).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 708

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 264

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 763

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 484

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 795

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 787

Гид

Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю