Longchamp выпустил коллекцию к Году собаки

Популярный китайский блогер Mr. Bags, чье настоящее имя Тао Лян, разработал капсульную коллекцию сумочек Longchamp, приуроченную к году собаки, сообщает WWD.
Mr. Bags переосмыслил дизайн известной модели сумки Le Pliage Cuir из роскошной кожи ягненка, добавив на нее игривый знак – отпечаток пары лап, что стало отсылкой к наступающему Году собаки по китайскому календарю. Сумки доступны в трех цветах – черном, пастельно-розовом и голубом. Капсула также знаменует собой старт серии проектов, посвященных семидесятилетию французского бренда.В интервью WWD Тао Лян отметил, что он имеет много поклонников не только в Китае, но и за рубежом. Опыт выпуска предыдущих коллекций показал, что много запросов поступает из магазинов в США и Европе. «Кроме того, каждый раз, когда я ездил за границу в Европу или США, я сталкивался со множеством людей, которые узнавали меня или просили сделать совместное селфи, особенно в таких городах, как Милан, Париж, Лондон и Нью-Йорк», – говорит Лян. Его аудитория насчитывает сегодня 3,2 млн подписчиков на Weibo и более 800 000 – на WeChat.
Поклонники Mr. Bags WeChat получили возможность первыми приобрести капсульную коллекцию Longchamp с 22 декабря. 31 декабря состоится вечеринка Mr. Bags x Longchamp в Шанхае, а 1 января коллаборация поступит в продажу в бутиках бренда по всему миру. Известно, что каждый дизайн коллекции будет выпущен тиражом не более 400 единиц, при этом в Китае будет реализовано максимум 250 единиц каждого стиля.