Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Longchamp выпустил коллекцию к Году собаки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Популярный китайский блогер Mr. Bags, чье настоящее имя Тао Лян, разработал капсульную коллекцию сумочек Longchamp, приуроченную к году собаки, сообщает WWD.

Mr. Bags переосмыслил дизайн известной модели сумки Le Pliage Cuir из роскошной кожи ягненка, добавив на нее игривый знак – отпечаток пары лап, что стало отсылкой к наступающему Году собаки по китайскому календарю. Сумки доступны в трех цветах – черном, пастельно-розовом и голубом. Капсула также знаменует собой старт серии проектов, посвященных семидесятилетию французского бренда.

Mr_Bags_for_Longchamp-3.jpgВ интервью WWD Тао Лян отметил, что он имеет много поклонников не только в Китае, но и за рубежом. Опыт выпуска предыдущих коллекций показал, что много запросов поступает из магазинов в США и Европе. «Кроме того, каждый раз, когда я ездил за границу в Европу или США, я сталкивался со множеством людей, которые узнавали меня или просили сделать совместное селфи, особенно в таких городах, как Милан, Париж, Лондон и Нью-Йорк», – говорит Лян. Его аудитория насчитывает сегодня 3,2 млн подписчиков на Weibo и более 800 000 – на WeChat.

Поклонники Mr. Bags WeChat получили возможность первыми приобрести капсульную коллекцию Longchamp с 22 декабря. 31 декабря состоится вечеринка Mr. Bags x Longchamp в Шанхае, а 1 января коллаборация поступит в продажу в бутиках бренда по всему миру. Известно, что каждый дизайн коллекции будет выпущен тиражом не более 400 единиц, при этом в Китае будет реализовано максимум 250 единиц каждого стиля.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 622

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 807

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 036

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 808

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 255

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 950

Гид

Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Chopova Lowena
Британский бренд дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Лондоне
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю