Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Longchamp выпустил коллекцию к Году собаки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Популярный китайский блогер Mr. Bags, чье настоящее имя Тао Лян, разработал капсульную коллекцию сумочек Longchamp, приуроченную к году собаки, сообщает WWD.

Mr. Bags переосмыслил дизайн известной модели сумки Le Pliage Cuir из роскошной кожи ягненка, добавив на нее игривый знак – отпечаток пары лап, что стало отсылкой к наступающему Году собаки по китайскому календарю. Сумки доступны в трех цветах – черном, пастельно-розовом и голубом. Капсула также знаменует собой старт серии проектов, посвященных семидесятилетию французского бренда.

Mr_Bags_for_Longchamp-3.jpgВ интервью WWD Тао Лян отметил, что он имеет много поклонников не только в Китае, но и за рубежом. Опыт выпуска предыдущих коллекций показал, что много запросов поступает из магазинов в США и Европе. «Кроме того, каждый раз, когда я ездил за границу в Европу или США, я сталкивался со множеством людей, которые узнавали меня или просили сделать совместное селфи, особенно в таких городах, как Милан, Париж, Лондон и Нью-Йорк», – говорит Лян. Его аудитория насчитывает сегодня 3,2 млн подписчиков на Weibo и более 800 000 – на WeChat.

Поклонники Mr. Bags WeChat получили возможность первыми приобрести капсульную коллекцию Longchamp с 22 декабря. 31 декабря состоится вечеринка Mr. Bags x Longchamp в Шанхае, а 1 января коллаборация поступит в продажу в бутиках бренда по всему миру. Известно, что каждый дизайн коллекции будет выпущен тиражом не более 400 единиц, при этом в Китае будет реализовано максимум 250 единиц каждого стиля.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
309

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 087

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
13 115

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 906

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
29 417

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
29 239

Гид

Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Yeezy
Американский бренд одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Калабас (шт. Калифорния, США).
Андик Исак (Andik Isak)
Испанский предприниматель, сооснователь бренда Mango.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю