Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Longchamp выбрал своим лицом Кендалл Дженнер

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американская модель Кендалл Дженнер станет новым лицом осенне-зимней кампании французского модного дома Longchamp.

В компании уверены: уверенность в себе и выдержка, которые Дженнер приобрела за годы работы в модельном бизнесе соответствуют настроению новой коллекции.

«Кендалл свободна и независима, она постоянно путешествует по миру и выглядит при этом идеально, – считает креативный директор Longchamp Софи Делафонтен. – Именно такой мы видим женщину в стиле Longchamp. Уникальность Кендалл не только в том, как она подает себя, но в том, как она взаимодействует с окружающим миром. Дженнер – потрясающая самобытная личность, выделяющаяся среди поколения миллениалов».

Сотрудничество с Кендалл Дженнер стало одним из событий в рамках празднования 70-летия модного дома и продолжает серию кампаний с участием самых креативных и талантливых представителей фешен-индустрии. Бренд активно расширяет свое международное присутствие и развивается в digital-сфере, обращаясь к новому поколению потребителей.

«Я думаю, что между понятием «человек мира» и Longchamp есть тесная связь, – говорит Кендалл Дженнер. – Для меня человек мира — это тот, кто интересуется различными мировыми культурами. В коллекциях Longchamp всегда присутствует дух Парижа, и в то же время это модели, которые подойдут женщинам по всему миру».

В рамках сотрудничества Кендалл Дженнер представит новую сумку Longchamp Amazone, продажи который будут запущены во всем мире 22 мая этого года.


Longchamp-store.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
5 400

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 587

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 307

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 914

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 697

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 121

Гид

Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Funday
Российская сеть магазинов бюджетной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Москве. Принадлежит ГК «Спортмастер».
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю