Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Longchamp выбрал своим лицом Кендалл Дженнер

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американская модель Кендалл Дженнер станет новым лицом осенне-зимней кампании французского модного дома Longchamp.

В компании уверены: уверенность в себе и выдержка, которые Дженнер приобрела за годы работы в модельном бизнесе соответствуют настроению новой коллекции.

«Кендалл свободна и независима, она постоянно путешествует по миру и выглядит при этом идеально, – считает креативный директор Longchamp Софи Делафонтен. – Именно такой мы видим женщину в стиле Longchamp. Уникальность Кендалл не только в том, как она подает себя, но в том, как она взаимодействует с окружающим миром. Дженнер – потрясающая самобытная личность, выделяющаяся среди поколения миллениалов».

Сотрудничество с Кендалл Дженнер стало одним из событий в рамках празднования 70-летия модного дома и продолжает серию кампаний с участием самых креативных и талантливых представителей фешен-индустрии. Бренд активно расширяет свое международное присутствие и развивается в digital-сфере, обращаясь к новому поколению потребителей.

«Я думаю, что между понятием «человек мира» и Longchamp есть тесная связь, – говорит Кендалл Дженнер. – Для меня человек мира — это тот, кто интересуется различными мировыми культурами. В коллекциях Longchamp всегда присутствует дух Парижа, и в то же время это модели, которые подойдут женщинам по всему миру».

В рамках сотрудничества Кендалл Дженнер представит новую сумку Longchamp Amazone, продажи который будут запущены во всем мире 22 мая этого года.


Longchamp-store.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 505

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 573

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 641

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 915

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 867

Гид

Desigual
Испанский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Барселоне (Испания).
Alpha Industries
Американский производитель одежды в стиле милитари со штаб-квартирой в Шантильи (шт. Виргиния, США).
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю