Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Lamoda отчиталась о квартальных успехах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В первом квартале 2017 года выручка онлайн-ритейлера Lamoda составила 91,6 млн евро (около 5,8 млрд рублей по среднему курсу ЦБ в данный период). Об этом говорится в отчете материнской компании Global Fashion Group, пишет AdIndex.

В рублях рост выручки составил 33%, в евро – на 78%. Для сравнения, в первом квартале 2016 года этот показатель увеличился всего на 14%. Темпы роста в постоянной валюте достигли 37%.

Чистая стоимость реализованного товара составила 89,5 млн евро (5,6 млрд рублей), она выросла 72% в евро, на 30% в рублях и на 32% в постоянной валюте. Валовая прибыль составила 33% от чистой выручки (30,2 млн евро или 1,9 млрд рублей).

Росту финансовых показателей способствовали развитие площадки для сторонних ритейлеров и грамотная работа с ассортиментом: расширение предложения брендов из слабо представленных сегментов, а также включение в ассортимент ряда ключевых международных и местных марок.

Напомним, что по итогам 2016 года выручка Lamoda достигла 305 млн евро, увеличившись на 29,7% по сравнению с предыдущим годом. По данным AdIndex, компания стала крупнейшим онлайн-рекламодателем по итогам 2016 года, потратив на рекламу в интернете, по подсчетам издания, 1,3 млрд рублей. На офлайн-медиа ритейлер выделил значительно меньше – 245 млн рублей.

Компания Global Fashion Group объединяет пять интернет-магазинов на развивающихся рынках: Lamoda, Dafiti, Namshi, Zalora и The Iconic. Совокупная чистая прибыль группы в первом квартале составила 265,3 млн евро.

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda основан в 2011 году и работает в России, Украине, Беларуси и Казахстане. Площадка предлагает около 2 млн товаров от 1 тыс. брендов. В 2016 компания вышла на рынок B2B, запустив маркетплейс для сторонних ритейлеров.


LAMODA-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 136

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 041

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 605

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 018

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 407

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 857

Гид

Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю