Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

La Roca Village показывает молодых

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В бутик-городке La Roca Village, который находится под Барселоной, в третий раз открылся поп-ап бутик Barcelona Designers’ Collective. Его открытие поддержала Испанская ассоциация развития искусства и дизайна (FAD), ее эксперты занимались поиском и отбором участников.

Цель проекта – поиск новых талантов, их продвижение и поддержка. В этом году поражать воображение посетителей бутика будут около 60 молодых дизайнеров, представляющих различные области современного искусства: моду, графический дизайн, живопись, рукоделие, изготовление предметов интерьера, ювелирное ремесло.

В бутике представлена одежда Андреа Айяла (Аndrea Ayala), Тхелл Мирас (Txell Miras), аксессуары Ингрид Поу (Ingrid Pou) и Кризиа Робустелла (Krizia Robustella) и марка Less Filling (дизайнер Соль Кулнаронг).

Поп-ап бутик Barcelona Designers’ CollectiveНовинкой этого года стало совмещение высокой моды с высокой каталонской кухней. Свое мастерство продемонстрируют четыре повара Высшей Школы отельного бизнеса и туризма Сан-Поль-Де-Мар. Они приготовят несколько видов традиционных испанских закусок («тапас») под руководством учителя Панды Гай и дуэта поваров Torres Twins Chefs Хавьера и Серджио Торреса.

Поп-ап бутик будет работать до конца августа. Для участников проекта Barcelona Designers’ Collective – не просто витрина для продажи продукции. Это их знакомство с мировой аудиторией, представление себя инвесторам и возможным партнерам. В 2015 году бутик-городок La Roca Village посетило около 4,3 млн человек, 60% из которых составляли туристы.

Проект, подобный BDC, реализуется также в бутик-городках Fidenza Village (Милан) и Bicester Village (Лондон), которые входят в сеть Chic Outlet Shopping компании Value Retail.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 832

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 538

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 702

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 695

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 047

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 148

Гид

A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю