Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Культовые лодочки Charles Jourdan снова в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания ATVS Fashion Group представляет уникальную возможность встретиться с главой бренда Charles Jourdan с 3 по 7 апреля 2017. Создатель лодочек и туфлей на платформе, соединивший комфорт и чувственную элегантность в каждой паре обуви – французский бренд Charles Jourdan – выходит на рынок России. Опытный провайдер – агентство ATVS Fashion Group – выбрало верную стратегию, когда партнер получает представление о марке из первых рук. В шоу-руме в Москве будет представлена коллекция осень-зима 2017/18, где каждая пара произведена вручную на собственной фабрике в Испании.

Charles-Jourdan-2.jpgРаскрывать женственность и умножать ее – так обозначает свое кредо Charles Jourdan, который с недавнего времени переживает расцвет во Франции и европейском рынке. Марка была создана в начале ХХ века, и ее история насчитывает много модных открытий: так в 1930 году бренд первым пришел к мысли рекламировать свою обувь в журналах, чем удивил мир моды. В 50-х годах оглушительный успех имел первый монобрендовый бутик, который по сей день работает на площади Мадлен в Париже. Туфли и лодочки Charles Jourdan любили Мэрилин Монро и Марлен Дитрих, и сегодня знаменитая колодка и чувственный дизайн делают многих женщин по всему миру уверенными и неотразимыми.

Запись на встречи с коммерческим директором Charles Jourdan: +7 495 781 10 71/73, Татьяна Болотских

www.atvs-fg.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 488

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 664

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 936

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 874

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 705

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 990

Гид

Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Секонд-хенд
Сегмент ритейла, который предлагает подержанные одежду, обувь и аксессуары по доступным ценам.
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю