Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Культовые лодочки Charles Jourdan снова в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания ATVS Fashion Group представляет уникальную возможность встретиться с главой бренда Charles Jourdan с 3 по 7 апреля 2017. Создатель лодочек и туфлей на платформе, соединивший комфорт и чувственную элегантность в каждой паре обуви – французский бренд Charles Jourdan – выходит на рынок России. Опытный провайдер – агентство ATVS Fashion Group – выбрало верную стратегию, когда партнер получает представление о марке из первых рук. В шоу-руме в Москве будет представлена коллекция осень-зима 2017/18, где каждая пара произведена вручную на собственной фабрике в Испании.

Charles-Jourdan-2.jpgРаскрывать женственность и умножать ее – так обозначает свое кредо Charles Jourdan, который с недавнего времени переживает расцвет во Франции и европейском рынке. Марка была создана в начале ХХ века, и ее история насчитывает много модных открытий: так в 1930 году бренд первым пришел к мысли рекламировать свою обувь в журналах, чем удивил мир моды. В 50-х годах оглушительный успех имел первый монобрендовый бутик, который по сей день работает на площади Мадлен в Париже. Туфли и лодочки Charles Jourdan любили Мэрилин Монро и Марлен Дитрих, и сегодня знаменитая колодка и чувственный дизайн делают многих женщин по всему миру уверенными и неотразимыми.

Запись на встречи с коммерческим директором Charles Jourdan: +7 495 781 10 71/73, Татьяна Болотских

www.atvs-fg.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
356

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
10 657

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 657

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 818

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 417

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
23 028

Гид

Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Balabala
Китайский бренд детской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Гонконге, принадлежит Zhejiang Semir Garment Co. Ltd.
Апроприация
Использование в дизайне элементов чужой культуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю