Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Кто обует веганов?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Обувной бренд M4D3 (Make A Difference Every Day) разработал для организации по защите прав животных PETA (People for the Ethical Treatment of Animals) лимитированную коллекцию обуви. Линия представлена женскими эспадрильями из веган-кожи в нескольких цветах. Все модели можно купить на официальном сайте M4D3. Их стоимость составляет 60 долларов. Часть доходов от продажи коллекции идет в фонд PETA.

PETA.jpgЭкологическая мода – понятие, давно вошедшее в fashion-оборот. Сейчас набирает популярность еще один тренд – веганство. Веганство в моде предполагает отказ от одежды и обуви из меха, кожи и шерсти. А тем, кто не представляет свой гардероб без одежды из этих материалов, как раз придется по вкусу новая «лимитка» от M4D3.


Использование материала vegan leather не только избавляет животных от физических страданий, но и вносит лепту в защиту окружающей среды. Ведь многие кожевенные заводы в процессе производства используют высокотоксичные минеральные соли, масла и смолы, которые загрязняют близлежащие воды и почву.

Многие модные блоггеры поддержали выход коллекции в Instagram. Основная мысль, которую они хотят донести до людей: «Вы можете выглядеть прекрасно, оставаясь добрыми к животным, природе и планете».

>> Inditex отказался от использования ангорской шерсти

african_students.jpgБренд M4D3 называет себя «социальным предприятием», цель которого – изменить общество в лучшую сторону с помощью своей продукции. Первой из серии коллекций, меняющих мир к лучшему, стала Because I am a Girl («Потому что я девочка»). В рамках этого проекта был сделан акцент на проблемах девушек из развивающихся стран, которые сталкиваются с дискриминацией в вопросах доступа к образованию, питанию, медицинской помощи.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 445

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
9 521

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 672

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 279

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 120

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 342

Гид

Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю