Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Крах молодежного ритейла

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Символы подростковой моды 1980-1990-х в текущем году столкнулись с серьезными трудностями, что сказалось на акциях компаний: так, Abercrombie & Fitch потерял 30% стоимости, а прибыль компании American Eagle за третий квартал снизилась на рекордные 68% по отношению к 2012 году.

Почему от вчерашних законодателей детско-юношеской моды уходят клиенты? Причина в самих компаниях, переставших понимать потребности молодежи нулевых, или тому есть более глобальные причины?

Главное, считают эксперты, — это изменившиеся воззрения подростков на моду и стиль. «Современные дети более не желают быть упакованными в один бренд — они хотят экспериментировать, смешивать, они хотят выделяться, — считает Брайан Соцци, директор Belus Capital Advisors. — И если в 1999-м для этого было достаточно носить Abercrombie, то сейчас выразить себя можно через уникальные футболки H&M и пару 8-долларовых леггинсов Forever 21».

Фаст-фэшн-компании — другая причина неудач молодежного ритейлера: представленные повсюду, H&M и Zara регулярно меняют коллекции, подстраиваясь под рынок и адаптируя подиумные модели для массового клиента. Кроме того, одежда этих компаний дешевле классических молодежных ритейлеров.

Цена вопроса — другой немаловажный фактор, меняющий детско-юношеский рынок. Подростки покупают много, но предпочитают недорогие вещи, частенько закрывая глаза на качество изделия. И здесь молодежный ритейл со средней стоимостью вещей $40 — не конкурент дешевым фаст-фэшн-компаниям.

Наконец, неудачи молодежных компаний связаны с отсутствием яркой рекламной кампании и упоминаниями в СМИ, часто негативными .

Как ритейлеры справятся с накопившимися проблемами — покажет следующий год. Но уже сейчас известно, что компании сделают ставку на российский рынок  — как наиболее перспективный и менее конкурентный по сравнению с западным.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 991

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 683

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 190

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 864

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 183

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 197

Гид

Called a Garment
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Нижнем Новгороде.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Маккалоу Джек, Эрнандес Лазаро (McCollough Jack, Hernandez Lazaro)
Американский дуэт дизайнеров, сооснователи бренда Proenza Schouler
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю