Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Крах молодежного ритейла

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Символы подростковой моды 1980-1990-х в текущем году столкнулись с серьезными трудностями, что сказалось на акциях компаний: так, Abercrombie & Fitch потерял 30% стоимости, а прибыль компании American Eagle за третий квартал снизилась на рекордные 68% по отношению к 2012 году.

Почему от вчерашних законодателей детско-юношеской моды уходят клиенты? Причина в самих компаниях, переставших понимать потребности молодежи нулевых, или тому есть более глобальные причины?

Главное, считают эксперты, — это изменившиеся воззрения подростков на моду и стиль. «Современные дети более не желают быть упакованными в один бренд — они хотят экспериментировать, смешивать, они хотят выделяться, — считает Брайан Соцци, директор Belus Capital Advisors. — И если в 1999-м для этого было достаточно носить Abercrombie, то сейчас выразить себя можно через уникальные футболки H&M и пару 8-долларовых леггинсов Forever 21».

Фаст-фэшн-компании — другая причина неудач молодежного ритейлера: представленные повсюду, H&M и Zara регулярно меняют коллекции, подстраиваясь под рынок и адаптируя подиумные модели для массового клиента. Кроме того, одежда этих компаний дешевле классических молодежных ритейлеров.

Цена вопроса — другой немаловажный фактор, меняющий детско-юношеский рынок. Подростки покупают много, но предпочитают недорогие вещи, частенько закрывая глаза на качество изделия. И здесь молодежный ритейл со средней стоимостью вещей $40 — не конкурент дешевым фаст-фэшн-компаниям.

Наконец, неудачи молодежных компаний связаны с отсутствием яркой рекламной кампании и упоминаниями в СМИ, часто негативными .

Как ритейлеры справятся с накопившимися проблемами — покажет следующий год. Но уже сейчас известно, что компании сделают ставку на российский рынок  — как наиболее перспективный и менее конкурентный по сравнению с западным.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 199

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 061

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 128

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 563

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 765

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 265

Гид

Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю