376
Крах молодежного ритейла
Почему от вчерашних законодателей детско-юношеской моды уходят клиенты? Причина в самих компаниях, переставших понимать потребности молодежи нулевых, или тому есть более глобальные причины?
Главное, считают эксперты, — это изменившиеся воззрения подростков на моду и стиль. «Современные дети более не желают быть упакованными в один бренд — они хотят экспериментировать, смешивать, они хотят выделяться, — считает Брайан Соцци, директор Belus Capital Advisors. — И если в 1999-м для этого было достаточно носить Abercrombie, то сейчас выразить себя можно через уникальные футболки H&M и пару 8-долларовых леггинсов Forever 21».
Фаст-фэшн-компании — другая причина неудач молодежного ритейлера: представленные повсюду, H&M и Zara регулярно меняют коллекции, подстраиваясь под рынок и адаптируя подиумные модели для массового клиента. Кроме того, одежда этих компаний дешевле классических молодежных ритейлеров.
Цена вопроса — другой немаловажный фактор, меняющий детско-юношеский рынок. Подростки покупают много, но предпочитают недорогие вещи, частенько закрывая глаза на качество изделия. И здесь молодежный ритейл со средней стоимостью вещей $40 — не конкурент дешевым фаст-фэшн-компаниям.
Наконец, неудачи молодежных компаний связаны с отсутствием яркой рекламной кампании и упоминаниями в СМИ,
Как ритейлеры справятся с накопившимися проблемами — покажет следующий год. Но уже сейчас известно, что компании сделают
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также