Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Koton бросил якорь

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В санкт-петербургском ТРЦ «Охта Молл» появился новый якорный арендатор – турецкий fashion-бренд Koton. Соответствующий договор аренды подписан между сторонами, брокером сделки выступает компания JLL. Напомним, что «якорями» торгового комплекса также являются шведский H&M, французский Decathlon, магазины детских товаров «Мама детям» и «Дочки-Сыночки».

Розничный оператор расположился на первом этаже ТРЦ, арендовав свыше 1 500 кв. метров. Инвестиции в открытие без учета товарного ассортимента составят 1 млн долларов. В «Охта Молле» будет представлен полный ассортимент бренда, который включает женскую, мужскую и детскую одежду, а также аксессуары.

okhta_mall.jpgОбъект Koton стал третьим в Петербурге, всего в России сейчас работает 31 монобрендовый магазин сети. Восемь из них открылись в 2015 году. Несмотря на ухудшения российско-турецких отношений, бренд намерен развиваться в нашей стране и дальше (Koton расширит сеть до 46 магазинов). «Мы продолжаем развивать сеть в России и видим востребованность бренда со стороны российского потребителя. В первую очередь мы стараемся охватить города-миллионники», - отмечает директор по развитию бизнеса сети Koton Алмаз Ширеев.

В компании также подчеркивают, что всегда обращают внимание на сам проект молла (особенно в новых объектах). Так, рассматривая ТРЦ «Охта Молл», учитывались локация, расположение магазина внутри объекта, состав арендаторов и другие критерии.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 350

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 906

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
10 067

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 095

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 750

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 945

Гид

Винтур Анна (Wintour Anna)
Бывший главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Woolmark Performance Challenge
Международный студенческий конкурс инновационных решений.
Хиппи
Контркультурное направление в моде, для которого характерны свободные силуэты, яркие цвета, этнические мотивы и использование натуральных материалов.
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю