Koton бросил якорь
В санкт-петербургском ТРЦ «Охта Молл» появился новый якорный арендатор – турецкий fashion-бренд Koton. Соответствующий договор аренды подписан между сторонами, брокером сделки выступает компания JLL. Напомним, что «якорями» торгового комплекса также являются шведский H&M, французский Decathlon, магазины детских товаров «Мама детям» и «Дочки-Сыночки».
Розничный оператор расположился на первом этаже ТРЦ, арендовав свыше 1 500 кв. метров. Инвестиции в открытие без учета товарного ассортимента составят 1 млн долларов. В «Охта Молле» будет представлен полный ассортимент бренда, который включает женскую, мужскую и детскую одежду, а также аксессуары.
Объект Koton стал третьим в Петербурге, всего в России сейчас работает 31 монобрендовый магазин сети. Восемь из них открылись в 2015 году. Несмотря на ухудшения российско-турецких отношений, бренд намерен развиваться в нашей стране и дальше (Koton расширит сеть до 46 магазинов). «Мы продолжаем развивать сеть в России и видим востребованность бренда со стороны российского потребителя. В первую очередь мы стараемся охватить города-миллионники», - отмечает директор по развитию бизнеса сети Koton Алмаз Ширеев.
В компании также подчеркивают, что всегда обращают внимание на сам проект молла (особенно в новых объектах). Так, рассматривая ТРЦ «Охта Молл», учитывались локация, расположение магазина внутри объекта, состав арендаторов и другие критерии.