Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Костя Цзю презентовал новую коллекцию Gualtiero

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


8 апреля в томском ЦУМе состоялась закрытая презентация весенне-летних коллекций 2017 года итальянского бренда Gualtiero. Показами, кейтерингом и розыгрышем подарков удивить сложно. Поэтому в честь своего 70-летного юбилея ЦУМ совместно с Gualtiero привезли в Томск настоящую звезду – амбаcсадора Gualtiero, заслуженного мастера спорта, трехкратного чемпиона СССР, двукратного чемпиона Европы, чемпиона мира среди любителей, абсолютного чемпиона мира среди профессионалов, мировую легенду бокса Константина Цзю.

«Россия интересна своими регионами, в которых кипит жизнь. Приятно быть в Томске, в этом старинном городе, – делится впечатлениями Константин Цзю. – ЦУМ стал первой компанией, куда я приехал на презентацию наших новых коллекций, а еще томский ЦУМ первым в России открыл фирменный корнер Gualtiero. Быть всегда первыми – это близкая для меня философия». 

«У томского ЦУМа и Gualtiero давняя история отношений, – рассказывает директор по продажам Gualtiero Валерий Малоземов. – Профессиональные партнеры – это залог успеха в любом бизнесе. Gualtiero гордится тем, что имеет в своей команде таких сильных партнёров». 

Помимо показа коллекций с моделями, загримированными под бойцов, ЦУМ угощал клиентов различными вкусностями от ЦУМ-кафе, и вместе с Константином, с помощью мобильного приложения ЦУМ, был организован розыгрыш различных подарков, в том числе – перчаток с личным автографом чемпиона! После официальной части клиенты еще два часа смогли пофотографироваться и пообщаться с Константином.

Алексей, клиент ЦУМа: «Gualtiero в ЦУМе уже на шаг впереди!»


kostya-czyu-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 431

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 029

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 393

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 535

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 094

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 851

Гид

Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю