Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Королевская» коллекция Юдашкина и Faberlic

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Кутюрье Валентин Юдашкин представил коллекцию женской одежды Fleur de Lis («Королевская лилия») для Faberlic.

В нее вошли платья приталенного и свободного силуэтов, блузы-жабо, топы прямого кроя, юбки-карандаши, расклешенные, объемные юбки, брюки-дудочки и кардиганы, украшенные эксклюзивными принтами с райскими садами, королевской лилией (fleur de lis – геральдический символ французских королей), россыпью драгоценных камней и нежными цветами. Элегантность и утонченность моделям добавляют мерцающие пайетки, стразы, камни и изысканная вышивка. Завершают образ аксессуары – ремень, сумка или клатч.

В рамках коллекции также выпущены парфюмерные ароматы Faberlic by Valentin Yudashkin Gold и Faberlic by Valentin Yudashkin Rose.

«Нам было интересно поработать вместе с компанией Faberlic – крупным быстрорастущим производителем одежды и модных аксессуаров, – комментирует Валентин Юдашкин. – К тому же, сегодня со стороны покупателей есть большой спрос на фешен-коллекции, созданные в рамках коллабораций. И здесь мы приняли во внимание западный опыт, когда масс-маркет бренды производят коллекции совместно с дизайнерами для широкой аудитории по доступным ценам».

В продажу коллекция Fleur de Lis поступит 13 февраля 2017 года в каталоге Faberlic.


fabelic-yudashkin-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 398

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 627

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 540

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 241

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 574

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 042

Гид

Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
БТК групп
Российская группа текстильных и швейных компаний корпоративной и специальной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю