Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Концептуальный» кредит

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


кредит-1.jpgСбербанк открыл кредитную линию на 1,7 млрд рублей для российской fashion-группы Concept Group, ключевыми марками в портфеле которой являются Concept Club, Acoola, Infinity Lingerie. Сделка заключена сроком на три года. По данным официального релиза банка, сделка предполагает привлечение международного финансирования. Новое сотрудничество позволит развивать импортозамещение в России, а также позитивно отразиться на «состоянии российской экономики и удовлетворении потребности потребителя». Заемные средства планируется направить на развитие собственной детской сети Acoola, а также на расширение оптового направления. Также Concept Group инвестирует в ценовую политику с целью сделать продукцию брендов более привлекательной для покупателей. Деятельность компании Concept Group, основанной 12 лет назад, включает дизайн, производство и реализацию одежды, нижнего белья. По состоянию на конец 2015 года в России функционирует порядка 300 розничных магазинов, предлагающих продукцию под брендами: женской одежды Concept Club и Bestia, детских товаров Acoola, нижнего белья Infinity Lingerie, одежды для женщин plus size Bestia Donna

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
509

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 906

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 216

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 438

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 131

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 035

Гид

Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю