Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Концептуальный Алматы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Последние несколько месяцев наиболее активное развитие в модном ритейле Алматы получил формат consept store. Одежда молодых российских дизайнеров и брендов теперь представляется в новом концептуальном магазине Mint.

Магазин был открыт светской персоной и диджеем Дмитрием Вагановым. Сначала он собирался привести мужской американский street wear, но после исследования московского и питерского рынков Ваганов сделал выбор в пользу молодых российских марок и женской одежды. По мнению основателя Mint, «решение, правильное и тщательно обдуманное. Ведь русские демократичные бренды в Казахстане представлены слабо, хотя за последние годы их появилось немало».

Подбор брендов, ассортимент и ценовая политика Mint приятно радуют своих посетителей. Так, в магазине представлены бренды ZDDZ, Simple Forms, Intro Version, Toto и несколько других. Средняя стоимость вещей – 20–40 тысяч тенге. Помимо одежды в новом концептуальном бутике представлена небольшая коллекция аксессуаров – сумки, рюкзаки, носки и значки небольшого питерского бренда Coreyagi, которые изготовлены вручную из дерева. При этом ассортимент постепенно пополняется новыми марками и работами дизайнеров. В целом за 2 месяца работы магазину уже удалось наработать свою базу клиентов и предложить им оригинальный ассортимент по демократичной цене.


mint-store_kz-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 505

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 937

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 942

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 090

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 787

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 728

Гид

Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю