Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Контрольный пакет Thom Browne перешел к Zegna

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянская группа Ermenegildo Zegna Group приобрела 85% американской компании Thom Browne, при общей оценке бизнеса в 500 млн долларов, сообщает BoF. Ранее контрольный пакет принадлежал частной инвестиционной компании Sandbridge Capital.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Основатель марки Том Браун сохранит за собой оставшиеся 15% акций. «Я основал бизнес, и мне было очень важно знать, что у меня все еще есть его часть», – отметил дизайнер.

Главный исполнительный директор Родриго Базан, перешедший в Thom Browne в 2016 году из Alexander Wang, оставит пост за собой. По данным The New York Times, в 2016 году продажи бренда составили 100 млн долларов продаж, а в 2017-м ожидалась выручка в размере 120-125 млн долларов.

В июле 2018 года Родриго Базан сообщил, что компания продолжает расти, а ее розничная сеть насчитывает 31 собственный магазин в Нью-Йорке, Лондоне, Милане, Токио, Гонконге, Китае, Южной Корее и Сингапуре. В октябре также начнет работу бутик в Майами.

Роберту Зегна, исполнительный директор группы Zegna, сообщил, что новый владелец намерен сохранить независимость Thom Browne: «Это хорошая компания, с хорошими организацией, бизнесом и доходом. Компания должна оставаться автономной от Zegna, имея при этом поддержку группы. Это будет постепенный подход. Если что-то работает, не меняйте это, просто помогите». В частности, на пользу Thom Browne пойдут компетенции Zegna в области текстиля и производства.

В состав Ermenegildo Zegna Group входят флагманский бренд мужской одежды Ermenegildo Zegna, основанный в 1910 году, вторая линия Z Zegna и марка женской одежды Agnona.

Напомним, что в июле этого года Thom Browne объявил о стратегическом партнерстве с испанским футбольным клубом «Барселона», в рамках которого бренд стал официальным поставщиком формальной одежды для игроков и тренерского штаба команды.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 855

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 191

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 849

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 873

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 010

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 493

Гид

GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю