315
Контекстная реклама Instagram
Новая площадка Insta.Direct, созданная специалистами компании «Онлипульт», предназначена для встречи рекламодателей и активных Instagram-пользователей с целью покупки рекламы в популярных аккаунтах. До 15-го июня открыто недельное тестирование сервиса, однако возможности публиковать рекламу и зарабатывать деньги доступны уже сейчас.
Инструмент Insta.Direct предлагает на выбор один из двух личных кабинетов: для рекламодателей и для владельцев Instagram-аккаунтов. Первый вариант подходит рекламным агентствам, менеджерам по рекламе или владельцам бизнеса. Они создают задание – рекламный пост. Затем с помощью таргетинга по возрасту, полу, интересам и географии выбирают аккаунты, которые должны будут его разместить.
В свою очередь, владельцы аккаунтов берут на себя задание, после чего происходит автоматическая публикация поста. Заработок паблишера зависит от числа подписчиков. За одну публикацию можно заработать от 50 рублей и выше. При регулярном выполнении заданий владелец аккаунта с 1 000 подписчиков может выйти на цифру в 10 тысяч рублей в месяц. Все финансовые операции проводятся с помощью сервиса «Яндекс.Касса».
«Мы делаем акцент на живых людях, а не на пабликах и сетках Instagram-аккаунтов. Всегда приятно, когда множество несвязанных между собой людей (нужного возраста, пола и c правильными интересами) начинает постить в свои Instagram-аккаунты фото Вашего нового продукта», - поделился один из разработчиков сервиса Insta.Direct Павел Карев с интернет-изданием «Цукерберг Позвонит».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также