Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Контекстная реклама Instagram

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новая площадка Insta.Direct, созданная специалистами компании «Онлипульт», предназначена для встречи рекламодателей и активных Instagram-пользователей с целью покупки рекламы в популярных аккаунтах. До 15-го июня открыто недельное тестирование сервиса, однако возможности публиковать рекламу и зарабатывать деньги доступны уже сейчас.

Insta.jpgИнструмент Insta.Direct предлагает на выбор один из двух личных кабинетов: для рекламодателей и для владельцев Instagram-аккаунтов. Первый вариант подходит рекламным агентствам, менеджерам по рекламе или владельцам бизнеса. Они создают задание – рекламный пост. Затем с помощью таргетинга по возрасту, полу, интересам и географии выбирают аккаунты, которые должны будут его разместить.

>> Instagram внедрит новую кнопку «Купить сейчас»

В свою очередь, владельцы аккаунтов берут на себя задание, после чего происходит автоматическая публикация поста. Заработок паблишера зависит от числа подписчиков. За одну публикацию можно заработать от 50 рублей и выше. При регулярном выполнении заданий владелец аккаунта с 1 000 подписчиков может выйти на цифру в 10 тысяч рублей в месяц. Все финансовые операции проводятся с помощью сервиса «Яндекс.Касса».

Instagram.jpg«Мы делаем акцент на живых людях, а не на пабликах и сетках Instagram-аккаунтов. Всегда приятно, когда множество несвязанных между собой людей (нужного возраста, пола и c правильными интересами) начинает постить в свои Instagram-аккаунты фото Вашего нового продукта», - поделился один из разработчиков сервиса Insta.Direct Павел Карев с интернет-изданием «Цукерберг Позвонит».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 183

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 324

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 610

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 860

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 330

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 099

Гид

Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю