Коллекция одежды для малышей «Осень-Зима 16/17» от Gulliver Baby
В линейке бельевой группы для маленьких модниц нежно розовая коллекция, для мальчиков легкая серая и мягкая бежевая коллекция unisex. Коллекция «Вальс цветов» сделает осенние и зимние будни малышки по-настоящему яркими и необычными, ведь основной элемент – нежно розовый пион. Коллекция для юных джентльменов «Городская прогулка» построена на благородном сочетании темно-синего, песочного, серого и бордового. Нарядная коллекция «Лебединое озеро», выполненная по последнему слову моды, подчеркнет красоту юных модников, сделав образ малышей запоминающимся и ярким на любом празднике.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды
Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина
Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа
Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа. Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.