Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Коллаборация с благой целью

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Онлайн-платформа Farfetch выпустила лимитированный силуэт боди и его спортивную версию – в поддержку Общества Эпилепсии. Он создан совместно с британской актрисой и диджеем Челси Лейланд и поступил в продажу на сайт farfetch.com 12 июля. Дистрибьютором выступит нью-йоркский бутик Fivestory. 


«Это мой первый крупный проект в поддержку Общества Эпилепсии, и я рада шансу рассказать о нем в рамках платформы Farfetch, благодаря которой эта инициатива получит широкое распространение, – рассказала Челси Лейланд. – Проблема эпилепсии преследует меня всю жизнь, и я решила придать ей огласку, чтобы вдохновить на борьбу не только себя, но и, надеюсь, других женщин, страдающих от такого же диагноза».

Боди FarfetchВ борьбе с болезнью Челси успешно применяет практику йоги, и именно это подвигло ее создать одежду для тренировок. В этом ей помог Робин Беркли – представитель бренда Live The Process. Вместе они придумали уникальный боди, украшенный вышивкой от деятеля изобразительного искусства Зоуи Бакман.

В дополнительную спортивную коллекцию от Челси Лэйланд войдут ключевые вещи обновленного бутика Bandier, обладающего широким ассортиментом уникальных молодых лейблов и лимитированными коллекциями. Bandier станет первым спортивным ритейлером, присоединившимся к Farfetch в направлении спортивной одежды.

«Мы рады совместной работе с Челси, благодаря которой мы сможем поддержать эту важную инициативу и представить на сайте Farfetch эту уникальную вещь наряду с нашим широким ассортиментом», – отметила глобальный директор по маркетингу Farfetch Стефани Хортон. В рамках сотрудничества компанией будет сделан благотворительный взнос в Общество Эпилепсии.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 930

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 460

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 205

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 704

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 149

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 640

Гид

Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю