Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Коллаборация Лагерфельда и Кайи Гербер выйдет в сентябре

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



14 сентября в продажу поступит новая коллекция Karl Lagerfeld, созданная основателем марки Карлом Лагерфельдом в сотрудничестве с молодой моделью, 16-летней дочерью Синди Кроуфорд, Кайей Гербер.

Коллаборация, переосмысливающая архивы бренда и вдохновленная темой «От Парижа до Лос-Анджелеса», включает в себя одежду, аксессуары, обувь, солнцезащитные очки и украшения. Они выполнены в стиле спорт-шик – стильные застежки, принт полоска, логомания на бомберах, жакетах и леггинсах. Шелк и бархат гармонично сочетаются с металлизированной отделкой и крупным лого «Karl Lagerfeld x Kaia».

«Я всегда хотела бы поучаствовать в творческом процессе создания коллекции, – говорит Кайя Гербер. – Работать с Карлом – воплощенная мечта. Считаю Карла Лагерфельда гением современности, счастлива, что удалось поработать с ним. Я осознала, насколько трудна работа дизайнера и как много сил, творчества, мыслей, самоотдачи она требует».

В России коллекция Karl Lagerfeld x Kaia будет доступна в фирменном бутике бренда в московском ТРЦ «Метрополис».

В прошлом месяце Кайя Гербер стала также лицом основной коллекции Karl Lagerfeld, приняв участие в рекламной кампании осень-зима 2018/19.


Karl-Lagerfeld-x-Kaia-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 154

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 627

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 416

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 399

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 874

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 509

Гид

Спорт-шик (sport-chic)
Стиль, представляющий собой сбалансированное сочетание спортивных и элегантных элементов в одежде.
Егорьевск-обувь
Российский производитель детской обуви и одежды под маркой «Котофей» со штаб-квартирой в Егорьевске (Московская обл.).
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю