Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Клиенты «РозТех» готовы покупать скидки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

За два года действия новой программы лояльности российский оператор по производству и продаже женского белья «РозТех» продал скидки на свою продукцию более чем 600 тыс. клиентов.

Программа была запущена в конце 2016 года, когда компания решила отказаться от накопительной системы, предложив покупателям приобретать скидки за деньги. В каждой принадлежащей «РозТех» сети предлагались два варианта скидок: 10% и 15% в «Дефиле» и «Гранд Дефиле», 15% и 25% в «Бюстье», 20% и 30% в магазинах сети «Дикая Орхидея». При этом предложение распространяется на весь ассортимент, а цена зависит также от периода действия карты – пиковый (все дни) или непиковый (понедельник-четверг).

В компании отмечают, что с введением новой программы покупатели стали возвращаться на 30% чаще, а средний чек участников программы лояльности выше среднего чека остальных покупателей на 80%.

«Изначальная гипотеза о том, что покупатели, которые приобрели программу лояльности, будут чаще заходить в любимые магазины и решаться на большее, полностью подтвердилась. Более того, среди наших клиентов нашлись те, кто, исчерпав лимит по своей Программе, продлевали ее до шести раз», – комментирует Юлия Серебрякова, директор по маркетингу ООО «РозТех».


3.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 842

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 775

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 933

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 536

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 197

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 489

Гид

Desigual
Испанский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Барселоне (Испания).
SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
IMKMODE
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю