Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Китайский Fosun покупает еще один fashion-бренд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Китайская корпорация Fosun, выкупившая в прошлом месяце мажоритарную долю во французском модном доме Lanvin, приобретает контрольный пакет акций австрийского производителя нижнего белья Wolford. Сумма сделки составит 55 млн евро, сообщает Reuters.

На протяжении уже двух лет Wolford, выпускающий роскошные колготки, белье и сорочки, испытывает убытки в связи с падением спроса, проблемами с логистикой и управленческими потрясениями. Интерес к марке, после объявления о ее продаже, выразили около 50 инвесторов из Северной Америки и Азии.

Fosun заплатит 33 млн евро за 50,9% акций и еще около 22 млн внесет в капитал. Чтобы получить полный контроль над Wolford, китайский холдинг предложит другим акционерам 13,67 евро за акцию.

Wolford-1.jpgВ декабре прошлого года китайский концерн рассматривал возможность покупки итальянского производителя роскошного белья La Perla, однако отказался от сделки. В итоге 100% акций La Perla достались частной акционерной компании Sapinda Holding из Амстердама.

Напомним, что в феврале Fosun приобрел контрольный пакет акций компании Lanvin, испытывающей финансовые проблемы. По неофициальным данным, сумма сделки могла составить 120 млн долларов. Таким образом, китайская группа наращивает свой портфель модных брендов: в 2011 году она приобрела греческую ювелирную компанию Folli Follie, в 2013-м инвестировала в итальянский бренд Caruso, взяв управление им в свои руки в прошлом году. Также Fosun входит в состав акционеров немецкого модного бренда Tom Tailor и имеет долю в китайской трикотажной компании St. John Knits.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
427

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
681

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 863

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 449

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 066

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 521

Гид

Christopher Kane
Британский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю