209
Китай увеличит онлайн-продажи в 2 раза
Китайское правительство нацелено увеличить объем продаж в области электронной коммерции к 2020 году более чем в два раза – до 38 трлн юаней (5,7 трлн долларов). К 2025 году эта цифра вырастет до 67 трлн юаней, пишет The Business of Fashion.
Ранее государственное информационное агентство Xinhua сообщало со ссылкой на iResearch, что в прошлом году онлайн-продажи в Китае выросли на 21,2%, до 16,2 трлн юаней.
В первом полугодии 2015 года общее количество онлайн-покупателей в Китае увеличилось почти на 20%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и достигло 417 млн пользователей. Крупнейшими онлайн-ритейлерами являются JD.com, Alibaba и LeMall.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также