Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Кинематографический взгляд на Dirk Bikkembergs

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Драматическое метафизическое пространство, с которым сливается герой рекламы, стало темой осенне-зимней кампании Dirk Bikkembergs.

Ее автором стал британский фотограф Бретт Ллойд, в чьем послужном списке значатся съемки для таких брендов, как Stüssy, Marginal, Jacquemus, Louis Vuitton denim, Alexander McQueen и Hugo Boss.

Ллойд запечатлел дебютную коллекцию креативного директора Dirk Bikkembergs Ли Вуда на пленку, создав тем самым кинематографическую атмосферу. «Съемка началась на рассвете и закончилась с наступлением темноты. Благодаря этому кадры отражают различные мироощущения, ярко описывают силу и близость главного героя и пространства, параллельные миры, видение внешнего и внутреннего «я», – говорят в компании.


Dirk-Bikkembergs-2017.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 145

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 576

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 161

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 492

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 572

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 434

Гид

Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю