+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Кинематографический взгляд на Dirk Bikkembergs

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Драматическое метафизическое пространство, с которым сливается герой рекламы, стало темой осенне-зимней кампании Dirk Bikkembergs.

Ее автором стал британский фотограф Бретт Ллойд, в чьем послужном списке значатся съемки для таких брендов, как Stüssy, Marginal, Jacquemus, Louis Vuitton denim, Alexander McQueen и Hugo Boss.

Ллойд запечатлел дебютную коллекцию креативного директора Dirk Bikkembergs Ли Вуда на пленку, создав тем самым кинематографическую атмосферу. «Съемка началась на рассвете и закончилась с наступлением темноты. Благодаря этому кадры отражают различные мироощущения, ярко описывают силу и близость главного героя и пространства, параллельные миры, видение внешнего и внутреннего «я», – говорят в компании.


Dirk-Bikkembergs-2017.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний