190
Кинематографический взгляд на Dirk Bikkembergs
Драматическое метафизическое пространство, с которым сливается герой рекламы, стало темой осенне-зимней кампании Dirk Bikkembergs.
Ее автором стал британский фотограф Бретт Ллойд, в чьем послужном списке значатся съемки для таких брендов, как Stüssy, Marginal, Jacquemus, Louis Vuitton denim, Alexander McQueen и Hugo Boss.
Ллойд запечатлел дебютную коллекцию креативного директора Dirk Bikkembergs Ли Вуда на пленку, создав тем самым кинематографическую атмосферу. «Съемка началась на рассвете и закончилась с наступлением темноты. Благодаря этому кадры отражают различные мироощущения, ярко описывают силу и близость главного героя и пространства, параллельные миры, видение внешнего и внутреннего «я», – говорят в компании.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также