Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Ким Кардашьян сменит название бренда Kimono

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская актриса и фотомодель Ким Кардашьян приняла решение о смене названия новой линии корректирующего белья Kimono. Ее запуск вызвал негативные отклики в соцсетях и обвинения в оскорблении японцев, для которых кимоно является национальной одеждой, надеваемой по торжественным случаям.

Ранее в интервью The New York Times Кардашьян заявила, что не планирует менять название, составляющее игру слов с ее именем, но и не станет выпускать предметы одежды, которые каким-либо образом напомнят или опозорят традиционный японский наряд.

Тем не менее 1 июля Ким Кардашьян опубликовала в своем аккаунте в Instagram пост, в котором рассказала о предстоящей смене названия. Новое имя своей марки Ким сообщит позже. Она написала, что запускала бренд под названием Kimono с наилучшими намерениями. «Я всегда слушаю, учусь и развиваюсь... После тщательного осмысления и обдумывания, я буду выпускать свой бренд корректирующего белья под новым именем», – прокомментировала основательница марки.

Kim-kardashian.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 187

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 571

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 315

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 849

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 580

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 432

Гид

Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Concept Group
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Concept Club, Bestia, Acoola, Infinity Lingerie и др., входит в группу АФК «Система».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю