Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Хотим купить Reebok

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Инвестиционное подразделение компании Jynwel Capital совместно с фондами, аффилированными с правительством Абу-Даби, планируют в ближайшее время направить письмо совету директоров Adidas. Как сообщает газета The Wall Street Journal, сумма сделки может составить 1,7 млрд евро (2,2 млрд долларов).
Напомним, что немецкий концерн Adidas стал владельцем Reebok в 2006 году. Тогда компания заплатила за «обновку» 3 млрд евро (3,8 млрд долларов). Основная цель приобретения на тот момент – создание фирмы по производству обуви и спортивной одежды, которая бы конкурировала с Nike Inc.
За год до заключения сделки, в 2005 году SportsOneSource опубликовала данные отраслевого исследования, согласно которым Adidas и Reebok занимали 10% и 8% на рынке обуви США (то есть второе и третье места). На сегодняшний день доля обеих сократилась до 6% и 1,8% соответственно. При этом Nike все время росла: с 35% в 2005 году до 60% в текущем.

Reebok_Flagship_Store.jpg

Немецкий концерн более 65 лет представляет на рынке бренды: Adidas, Reebok, Rockport, Rbk CCM Hockey и Taylor-Made Golf. Чистая прибыль ритейлера во втором квартале 2014 снизилась на 16% в годовом выражении (144 млн евро). Выручка увеличилась на 2,4% (3,5 млрд евро).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 430

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 499

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 027

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 485

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 264

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 659

Гид

Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю