Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Холодное лето не лишило Lamoda продаж

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Интернет-магазин Lamoda увеличил выручку во втором квартале 2017 года на 39,3% по сравнению с годом ранее, до 103,1 млн евро. Об этом сообщает пресс-служба группы Global Fashion Group, в которую входит Lamoda.

Ритейлер показал хорошую динамику несмотря на значительную конкуренцию на рынке и неблагоприятные погодные условия, повлиявшие на продажи летних коллекций на российском рынке. Одним из драйверов роста в компании называют продажу товаров с символикой Кубка Конфедерации 2017 и Чемпионата мира по футболу-2018 по лицензии FIFA. Напомним, что Lamoda стала оператором официального российского интернет-магазина FIFA, который проработает до конца 2018 года.

Валовая прибыль Lamoda во втором квартале увеличилась на 43,2% и составила 44,5 млн евро. По итогам первой половины 2017 года выручка Lamoda выросла на 55% (194,7 млн евро), валовая прибыль – на 38,4% (74,7 млн евро).

fifa-2017.jpgЧто касается материнской компании Global Fashion Group, совокупная выручка концерна во втором квартале 2017 года составила 281,9 млн евро, что на 25,6% больше, чем в аналогичный период прошлого года.

Компания Global Fashion Group объединяет пять интернет-магазинов на развивающихся рынках: Lamoda, Dafiti, Namshi, Zalora и The Iconic. Совокупная чистая прибыль группы в первом квартале составила 265,3 млн евро. Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda основан в 2011 году и работает в России, Украине, Беларуси и Казахстане. Площадка предлагает около 2 млн товаров от 1 тыс. брендов. В 2016 компания вышла на рынок B2B, запустив маркетплейс для сторонних ритейлеров.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 152

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 861

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 023

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 003

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 285

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 082

Гид

Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю