Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Харви Кейтель стал лицом Brioni

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский модный дом Brioni выбрал лицом коллекции весна-лето 2018 года 78-летнего американского актера Харви Кейтеля, известного по фильмам «Таксист», «Злые улицы», «Бешеные псы», «Криминальное чтиво», «От заката до рассвета».

Черно-белые фото, снятые в Нью-Йорке фотографом Грегори Харрисом, подчеркивают харизму и элегантность Харви Кейтеля - давнего почетателя и клиента марки, демонстрирующего готовые модели Brioni, а также изделия, выполненные по индивидуальному заказу. В коллекции нового креативного директора Brioni Нины-Марии Ницше представлены строгие костюмы и вечерний смокинг, классические рубашки и повседневные пуловеры.

В кампании Tailoring Legends («Легенды портновского искусства») принимают участие звездные актеры, которые являются иконами стиля и клиентами Brioni. Так, в предыдущих сезонах в рекламе приняли участие Энтони Хопкинс и Сэмюэль Л. Джексон.


Brioni_SS18_Harvey_Keitel_2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 486

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 892

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 707

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 386

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 790

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 161

Гид

Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю