Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kering – лидер по устойчивому развитию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Люксовая группа Kering в третий раз стала лидером отрасли в индексе устойчивости Dow Jones (DJSI) в секторе «Текстиль, одежда и предметы роскоши».

После всесторонней оценки по 23 критериям и в 3 категориях, в сравнении с другими представителями сектора и класса люкс, DJSI присудил Kering высшую оценку за экологические и социальные показатели.

К лидерству в этой сфере компанию привело внедрение принципов устойчивости по всей цепочке поставок и новая стратегия устойчивого развития до 2025 года.

kering.jpg«Очередное включение в ежегодный рейтинг лидеров отрасли DJSI – это честь для нас и свидетельство наших постоянных усилий по установлению самых высоких стандартов в индустрии роскоши, – говорит Мари-Клэр Давеу, руководитель направления устойчивого развития Kering. – Я особенно горжусь тем, что в этом году мы стали лучшими в области управления продуктами – это отразило успехи, которые мы делаем в сфере эко-дизайна, переработки материалов и инноваций».
Напомним, что Kering является одним из ведущих игроков рынка роскоши. В его портфель входят такие бренды одежды, аксессуаров, ювелирных изделий и часов, как Gucci, Bottega Veneta, Saint Laurent, Alexander McQueen, Balenciaga, Brioni, Christopher Kane, McQ, Stella McCartney, Tomas Maier и другие. Также в состав группы входят марки Puma, Volcom и Cobra. Выручка концерна по итогам 2016 года составила 12,4 млрд евро. Штат по состоянию на конец 2016 года насчитывал около 40 тыс. сотрудников.


Читайте также:

Nike изобрел замену традиционной коже
Британия дала «зеленый» свет модной индустрии
Покупатели готовы переплачивать за экологичную одежду
Стелла Маккартни запустит производство одежды из мусора


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 010

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 688

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 422

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 844

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 168

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 991

Гид

Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю