Kering – лидер по устойчивому развитию
Люксовая группа Kering в третий раз стала лидером отрасли в индексе устойчивости Dow Jones (DJSI) в секторе «Текстиль, одежда и предметы роскоши».
После всесторонней оценки по 23 критериям и в 3 категориях, в сравнении с другими представителями сектора и класса люкс, DJSI присудил Kering высшую оценку за экологические и социальные показатели.
К лидерству в этой сфере компанию привело внедрение принципов устойчивости по всей цепочке поставок и новая стратегия устойчивого развития до 2025 года.
«Очередное включение в ежегодный рейтинг лидеров отрасли DJSI – это честь для нас и свидетельство наших постоянных усилий по установлению самых высоких стандартов в индустрии роскоши, – говорит Мари-Клэр Давеу, руководитель направления устойчивого развития Kering. – Я особенно горжусь тем, что в этом году мы стали лучшими в области управления продуктами – это отразило успехи, которые мы делаем в сфере эко-дизайна, переработки материалов и инноваций».
Напомним, что Kering является одним из ведущих игроков рынка роскоши. В его портфель входят такие бренды одежды, аксессуаров, ювелирных изделий и часов, как Gucci, Bottega Veneta, Saint Laurent, Alexander McQueen, Balenciaga, Brioni, Christopher Kane, McQ, Stella McCartney, Tomas Maier и другие. Также в состав группы входят марки Puma, Volcom и Cobra. Выручка концерна по итогам 2016 года составила 12,4 млрд евро. Штат по состоянию на конец 2016 года насчитывал около 40 тыс. сотрудников.
Читайте также:
Nike изобрел замену традиционной коже
Британия дала «зеленый» свет модной индустрии
Покупатели готовы переплачивать за экологичную одежду
Стелла Маккартни запустит производство одежды из мусора