Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kering благодарен Saint Laurent

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
saint_laurent_ss_15.jpg
Французская группа компаний Kering, объединяющая ряд крупнейших международных брендов класса «люкс», зафиксировала увеличение финансовых показателей во втором квартале 2015. Согласно данным MFF, оборот компании увеличился на 17%, до 5,5 млрд евро. Чистая выручка Kering составила 423 млн, продемонстрировав феноменальный рост +129%.

Позитивное влияние на показатели французского концерна оказало динамичное развитие нескольких брендов. Bottega Veneta заработал 629 млн евро (+19,7%). Gucci – 1,8 млрд, увеличив показатель на 11,8%. Кроме того, уже во втором полугодии ожидается «креативный прорыв» итальянской марки Gucci, связанный с приходом нового директора Алессандро Микеле в январе 2015.

Французская марка Saint Laurent, которую с 2012 года возглавляет Эди Слиман, показала внушительный рост доходов на рекордные 38,2%, до 443 млн евро. Операционная прибыль люксового ритейлера увеличилась на 47,9%.


SAINT_LAURENT_STORES_RODEO_DRIVE.jpg
Продажи в собственных бутиках – на 25,7%. Более того, в конце июля три магазина Saint Laurent в Париже, Лондоне и Беверли-Хиллз были отмечены сертификатом Leed platinum (The Leadership in Energy & Environmental Design) как лидеры в энергетическом и экологическом проектировании. Отметим, что система LEED разработана американской организацией Green Building Council и борется за переход строительной индустрии к проектированию, строительству и эксплуатации энергоэффективных, экологически чистых зданий.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 674

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 720

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 912

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 550

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 611

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 946

Гид

Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю