Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kering благодарен Saint Laurent

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
saint_laurent_ss_15.jpg
Французская группа компаний Kering, объединяющая ряд крупнейших международных брендов класса «люкс», зафиксировала увеличение финансовых показателей во втором квартале 2015. Согласно данным MFF, оборот компании увеличился на 17%, до 5,5 млрд евро. Чистая выручка Kering составила 423 млн, продемонстрировав феноменальный рост +129%.

Позитивное влияние на показатели французского концерна оказало динамичное развитие нескольких брендов. Bottega Veneta заработал 629 млн евро (+19,7%). Gucci – 1,8 млрд, увеличив показатель на 11,8%. Кроме того, уже во втором полугодии ожидается «креативный прорыв» итальянской марки Gucci, связанный с приходом нового директора Алессандро Микеле в январе 2015.

Французская марка Saint Laurent, которую с 2012 года возглавляет Эди Слиман, показала внушительный рост доходов на рекордные 38,2%, до 443 млн евро. Операционная прибыль люксового ритейлера увеличилась на 47,9%.


SAINT_LAURENT_STORES_RODEO_DRIVE.jpg
Продажи в собственных бутиках – на 25,7%. Более того, в конце июля три магазина Saint Laurent в Париже, Лондоне и Беверли-Хиллз были отмечены сертификатом Leed platinum (The Leadership in Energy & Environmental Design) как лидеры в энергетическом и экологическом проектировании. Отметим, что система LEED разработана американской организацией Green Building Council и борется за переход строительной индустрии к проектированию, строительству и эксплуатации энергоэффективных, экологически чистых зданий.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 228

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 804

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 162

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 069

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 733

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 317

Гид

Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
See now, buy now (увидел - купил)
Формат торговли, в котором вещи из новой коллекции становятся доступными к покупке сразу после их показа.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю