Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kering благодарен Saint Laurent

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
saint_laurent_ss_15.jpg
Французская группа компаний Kering, объединяющая ряд крупнейших международных брендов класса «люкс», зафиксировала увеличение финансовых показателей во втором квартале 2015. Согласно данным MFF, оборот компании увеличился на 17%, до 5,5 млрд евро. Чистая выручка Kering составила 423 млн, продемонстрировав феноменальный рост +129%.

Позитивное влияние на показатели французского концерна оказало динамичное развитие нескольких брендов. Bottega Veneta заработал 629 млн евро (+19,7%). Gucci – 1,8 млрд, увеличив показатель на 11,8%. Кроме того, уже во втором полугодии ожидается «креативный прорыв» итальянской марки Gucci, связанный с приходом нового директора Алессандро Микеле в январе 2015.

Французская марка Saint Laurent, которую с 2012 года возглавляет Эди Слиман, показала внушительный рост доходов на рекордные 38,2%, до 443 млн евро. Операционная прибыль люксового ритейлера увеличилась на 47,9%.


SAINT_LAURENT_STORES_RODEO_DRIVE.jpg
Продажи в собственных бутиках – на 25,7%. Более того, в конце июля три магазина Saint Laurent в Париже, Лондоне и Беверли-Хиллз были отмечены сертификатом Leed platinum (The Leadership in Energy & Environmental Design) как лидеры в энергетическом и экологическом проектировании. Отметим, что система LEED разработана американской организацией Green Building Council и борется за переход строительной индустрии к проектированию, строительству и эксплуатации энергоэффективных, экологически чистых зданий.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 845

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
5 400

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 914

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 359

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 533

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 165

Гид

Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
International Woolmark Prize (IWP)
Международный конкурс дизайна одежды из шерсти мериноса.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю