Карл Лагерфельд выпустил коллаборацию в стиле сафари
Новым партнером бренда Karl Lagerfeld в сезоне весна-лето 2018 стал британский художник Йони Альтер.
Темой совместной коллекции станет сафари, для которой Альтер разработал пиксилизированные графические принты, выполненные в светлых оттенках розового, фиолетового и кораллового цветов. В капсулу вошли платья, футболки, джинсы, свитшоты, шорты, а также целый ряд аксессуаров: клатчи, чехлы для телефонов, кошельки, брелоки и шопперы.
«Принты Карла с его кошкой Шупетт уникальны в своих образах, поэтому я получил огромное удовольствие, работая с ними, – рассказал художник. – При создании коллекции я экспериментировал с образами, пытался понять, как привнести уникальные детали и оставить образы узнаваемыми».
В России коллекция доступна в продаже с 4 апреля в столичном ТРЦ «Метрополис».
Марка Karl Lagerfeld основана в 1984 году немецким дизайнером Карлом Лагерфельдом, арт-директором Chanel. В ассортименте – одежда и аксессуары для мужчин и женщин, детская одежда, сумки и кожаные изделия, ювелирные украшения для новобрачных. Розничная сеть Karl Lagerfeld насчитывает 95 торговых точек по всему миру, с основными магазинами в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии.