Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Кадровая рокировка в LVMH

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французская люксовая группа LVMH объявила о значительных кадровых перестановках в топ-менеджменте концерна и его ключевых брендов – Fendi и Dior, сообщает BoF.

Так, председатель и исполнительный директор LVMH Fashion Group Пьер-Ив Руссель перейдет на пост специального советника председателя и руководителя LVMH Бернара Арно, начиная с января 2018 года. Исполнительный директор Christian Dior Couture Сидни Толедано заменит Русселя на должности председателя LVMH Fashion Group, а исполнительный директор Fendi Пьетро Беккари возглавит Dior. Преемник Беккари, руководившего Fendi с 2012 года, еще не назван.

По словам Бернара Арно, назначение Беккари станет началом новой эры в модном доме Dior, интегрированном в LVMH весной этого года в результате сделки на сумму 12 млрд евро. «Будучи неотъемлемым членом нашей группы в течение двенадцати лет, Пьетро имеет отличную репутацию», – заявил Арно, сославшись на работу Беккари в качестве директора по маркетингу в Louis Vuitton и рост, который испытал Fendi под его руководством.

Беккари, в свою очередь, сообщил, что ему понадобится около 3-4 месяцев, чтобы прочувствовать модный дом и его ценности. Он также уверен в продуктивном сотрудничестве с креативным директором Dior Марией Грацией Кьюри, заявив, что они обладают хорошим взаимопониманием: «Тот факт, что мы оба итальянцы и имеем опыт работы в Fendi, должен облегчить задачу».


LVMH-execs.jpg

Руководители Céline, Givenchy, Loewe, Pucci, Kenzo, Marc Jacobs, Rossi Moda и Nicholas Kirkwood теперь станут отчитываться перед Толедано, работавшего Dior с 1994 года, когда он был назначен руководителем подразделения кожаных изделий. Именно при нем модный дом выпустил знаковую сумочку Lady Dior в 1995 году. В 1998 году он был назначен президентом и исполнительным директором Christian Dior Couture. Толедано стал свидетелем прихода в Dior Эди Слимана в начале 2000-х, внезапного ухода Джона Гальяно в 2011-м, трехлетней работы Рафа Симонса и назначения Кьюри.

«Сидни Толедано является движущей силой огромного успеха Christian Dior Couture во всем мире, – сказал Арно. – За последние 25 лет он проделал выдающуюся работу по созданию исключительного дома Christian Dior Couture и продвижению его элегантности и современности благодаря талантливой команде дизайнеров». Задачей Толедано на новом посту станет помощь руководителям других брендов LVMH реализовать их потенциал, в чем ему поможет огромный опыт работы.

Руссель, присоединившийся к LVMH в 2004 году в качестве исполнительного вице-президента по стратегии и операциям, был повышен до исполнительного директора Fashion Group в 2006 году. Период его работы отмечен значительным ростом в Fashion Group, отчасти благодаря переосмыслению нескольких домов. Так, Givenchy испытал значительное ускорение под творческим руководством Риккардо Тиши; в Kenzo пришли Кэрол Лим и Умберто Леон, вернувшие бренду успех и продажи; Loewe был обновлен дизайнером JW Anderson Джонатаном Андерсоном; и, наконец, Céline испытал взлет благодаря трансформации, проведенной креативным директором Фиби Фило. Руссель также руководил инвестициями в новые лейблы – в том числе JW Anderson и Nicholas Kirkwood, – и управлял продажей Donna Karan International компании G-III в 2016 году.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 802

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 897

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 118

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 031

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 624

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 985

Гид

Алексеев Леонид
Российский дизайнер одежды, основатель одноименного бренда, затем House of Leo.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Кастретте-ди-Виллорба (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Accra Fashion Week
Международная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю