Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Кадровая рокировка в LVMH

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французская люксовая группа LVMH объявила о значительных кадровых перестановках в топ-менеджменте концерна и его ключевых брендов – Fendi и Dior, сообщает BoF.

Так, председатель и исполнительный директор LVMH Fashion Group Пьер-Ив Руссель перейдет на пост специального советника председателя и руководителя LVMH Бернара Арно, начиная с января 2018 года. Исполнительный директор Christian Dior Couture Сидни Толедано заменит Русселя на должности председателя LVMH Fashion Group, а исполнительный директор Fendi Пьетро Беккари возглавит Dior. Преемник Беккари, руководившего Fendi с 2012 года, еще не назван.

По словам Бернара Арно, назначение Беккари станет началом новой эры в модном доме Dior, интегрированном в LVMH весной этого года в результате сделки на сумму 12 млрд евро. «Будучи неотъемлемым членом нашей группы в течение двенадцати лет, Пьетро имеет отличную репутацию», – заявил Арно, сославшись на работу Беккари в качестве директора по маркетингу в Louis Vuitton и рост, который испытал Fendi под его руководством.

Беккари, в свою очередь, сообщил, что ему понадобится около 3-4 месяцев, чтобы прочувствовать модный дом и его ценности. Он также уверен в продуктивном сотрудничестве с креативным директором Dior Марией Грацией Кьюри, заявив, что они обладают хорошим взаимопониманием: «Тот факт, что мы оба итальянцы и имеем опыт работы в Fendi, должен облегчить задачу».


LVMH-execs.jpg

Руководители Céline, Givenchy, Loewe, Pucci, Kenzo, Marc Jacobs, Rossi Moda и Nicholas Kirkwood теперь станут отчитываться перед Толедано, работавшего Dior с 1994 года, когда он был назначен руководителем подразделения кожаных изделий. Именно при нем модный дом выпустил знаковую сумочку Lady Dior в 1995 году. В 1998 году он был назначен президентом и исполнительным директором Christian Dior Couture. Толедано стал свидетелем прихода в Dior Эди Слимана в начале 2000-х, внезапного ухода Джона Гальяно в 2011-м, трехлетней работы Рафа Симонса и назначения Кьюри.

«Сидни Толедано является движущей силой огромного успеха Christian Dior Couture во всем мире, – сказал Арно. – За последние 25 лет он проделал выдающуюся работу по созданию исключительного дома Christian Dior Couture и продвижению его элегантности и современности благодаря талантливой команде дизайнеров». Задачей Толедано на новом посту станет помощь руководителям других брендов LVMH реализовать их потенциал, в чем ему поможет огромный опыт работы.

Руссель, присоединившийся к LVMH в 2004 году в качестве исполнительного вице-президента по стратегии и операциям, был повышен до исполнительного директора Fashion Group в 2006 году. Период его работы отмечен значительным ростом в Fashion Group, отчасти благодаря переосмыслению нескольких домов. Так, Givenchy испытал значительное ускорение под творческим руководством Риккардо Тиши; в Kenzo пришли Кэрол Лим и Умберто Леон, вернувшие бренду успех и продажи; Loewe был обновлен дизайнером JW Anderson Джонатаном Андерсоном; и, наконец, Céline испытал взлет благодаря трансформации, проведенной креативным директором Фиби Фило. Руссель также руководил инвестициями в новые лейблы – в том числе JW Anderson и Nicholas Kirkwood, – и управлял продажей Donna Karan International компании G-III в 2016 году.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 393

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 991

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 005

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 176

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 365

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 486

Гид

Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Gakkard
Российский бренд трикотажной детской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.).
RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю