Марка обуви класса «люкс» намерена разместить акции компании на Лондонской фондовой бирже. Известно, что вырученные деньги направят на расширение деятельность Jimmy Choo в Азии и других новых рынках. В компании уверены в успехе своего решения.
Главный исполнительный директор Jimmy Choo Пьер Денис: «Наше будущее в качестве публичной компании наверняка приведет к тому, что о нашей репутации узнает весь мир». Топ-менеджер отметил, что в дальнейшие планы обувного бренда входит открытие 10-15 торговых объектов ежегодно. Также намечено выставление на фондовую биржу 25% акций компании.
Ритейлер люксового сегмента, реализующий обувь, сумки, аксессуары для мужчин и женщин, в настоящее время принадлежит инвестиционной компании ОАК Luxury. Сеть Jimmy Choo включает в себя более сотни магазинов по всему миру. Приоритетным для бренда рынком является Китай, где Jimmy Choo планирует в среднесрочной перспективе нарастить экспансию с десяти до 30 фирменных бутиков.
Кроме того, марка намерена выйти на рынки Ближнего Востока: в Южную Корею, Сингапур и Малайзию. Представители Jimmy Choo заявили, что рассматривается вариант создания франчайзинговых предприятий в странах Латинской Америки и Восточной Европы, пишет PFJ.ru.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа. Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).