Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Jimmy Choo выходит на биржу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Марка обуви класса «люкс» намерена разместить акции компании на Лондонской фондовой бирже. Известно, что вырученные деньги направят на расширение деятельность Jimmy Choo в Азии и других новых рынках. В компании уверены в успехе своего решения.
Главный исполнительный директор Jimmy Choo Пьер Денис: «Наше будущее в качестве публичной компании наверняка приведет к тому, что о нашей репутации узнает весь мир». Топ-менеджер отметил, что в дальнейшие планы обувного бренда входит открытие 10-15 торговых объектов ежегодно. Также намечено выставление на фондовую биржу 25% акций компании.

JimmyChoo_store.jpg

Ритейлер люксового сегмента, реализующий обувь, сумки, аксессуары для мужчин и женщин, в настоящее время принадлежит инвестиционной компании ОАК Luxury. Сеть Jimmy Choo включает в себя более сотни магазинов по всему миру. Приоритетным для бренда рынком является Китай, где Jimmy Choo планирует в среднесрочной перспективе нарастить экспансию с десяти до 30 фирменных бутиков.
Кроме того, марка намерена выйти на рынки Ближнего Востока: в Южную Корею, Сингапур и Малайзию. Представители Jimmy Choo заявили, что рассматривается вариант создания франчайзинговых предприятий в странах Латинской Америки и Восточной Европы, пишет PFJ.ru .


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
879

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 492

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 845

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 188

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 604

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 619

Гид

Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Сударь
Российская сеть мультибрендовых магазинов мужской одежды со штаб-квартирой в Люберцах (Московская обл.).
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю