Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Jimmy Choo выходит на биржу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Марка обуви класса «люкс» намерена разместить акции компании на Лондонской фондовой бирже. Известно, что вырученные деньги направят на расширение деятельность Jimmy Choo в Азии и других новых рынках. В компании уверены в успехе своего решения.
Главный исполнительный директор Jimmy Choo Пьер Денис: «Наше будущее в качестве публичной компании наверняка приведет к тому, что о нашей репутации узнает весь мир». Топ-менеджер отметил, что в дальнейшие планы обувного бренда входит открытие 10-15 торговых объектов ежегодно. Также намечено выставление на фондовую биржу 25% акций компании.

JimmyChoo_store.jpg

Ритейлер люксового сегмента, реализующий обувь, сумки, аксессуары для мужчин и женщин, в настоящее время принадлежит инвестиционной компании ОАК Luxury. Сеть Jimmy Choo включает в себя более сотни магазинов по всему миру. Приоритетным для бренда рынком является Китай, где Jimmy Choo планирует в среднесрочной перспективе нарастить экспансию с десяти до 30 фирменных бутиков.
Кроме того, марка намерена выйти на рынки Ближнего Востока: в Южную Корею, Сингапур и Малайзию. Представители Jimmy Choo заявили, что рассматривается вариант создания франчайзинговых предприятий в странах Латинской Америки и Восточной Европы, пишет PFJ.ru .


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 459

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 973

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 314

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 153

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 233

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 023

Гид

Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю